Воскресенье, 05.05.2024, 14:37
                                                                                                                                                         
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
прокрутить вправо
прокрутить влево
Меню сайта
Наш форум
Статистика
Полная статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

простые фокусы


КАК СДАТЬ СЕБЕ ВСЕ КОЗЫРИ

Карты готовим по способу, указанному в предыдущем фокусе. Колоду карт снимаем, но не тасуем. Предлагаете зрителям сыграть с вами в вист и сдаете карты. Раскрыв карты, все видят у себя карты только одной масти, а козыри находятся у вас.

У этого фокуса то недостаток, что зрители могут догадаться, что колода была приготовлена заранее.

КАК ОТГАДАТЬ ЧЕТЫРЕ КАРТЫ, ЗАДУМАННЫЕ РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ

Дайте колоду перетасовать. Положите колоду на стол и, взяв верхние карты правой рукой, попросите одного из зрителей запомнить одну из них и возвратить вам, перетасовав. Затем эти карты вы берете рубашкой вверх в левую руку. Берете следующие четыре карты и точно так же предлагаете их другому зрителю. И так еще два раза.

Все 16 карт раскладываете стопками по 4 штуки рубашкой вниз. Карта первого зрителя будет первая в своей стопке, карта второго – во второй и т.д. Если карты задумывают только три лица, то вы раздаете только по три карты и затем раскладываете их по трем стопкам. 

КАК УГАДАТЬ - СНЯТО ЧЕТНОЕ КОЛИЧЕСТВО КАРТ ИЛИ НЕТ

Этот фокус тоже основан на заранее подготовленной колоде. У него преимущество, что он мало известен.

Вы должны заметить, красная или черная нижняя карта. Кладем колоду на стол и просим зрителя снять карты, при этом вы утверждаете, что по весу снятых карт вы определите, четное их количество или нет. Берете снятые карты. Они до этого составляли верхнюю часть колоды и, положив их на руку как бы для взвешивания, незаметно замечаете нижнюю карту. Если она одного цвета с нижней картой всей колоды, то снято четное число карт, если нет, то – нечетное.

Естественно, что в колоде заранее карты должны лежать через одну – красная, черная, красная, черная и т.д.

КАК УГАДАТЬ КАРТУ С ПОМОЩЬЮ ЗЕРКАЛА

Занимаете место в комнате напротив зеркала. Пусть зрители сидят напротив вас. Вы берете карты рубашкой к себе и "угадываете” их, потому что они отражаются в зеркале. Этот фокус можно считать просто шуткой. 

ВОССОЕДИНЕНИЕ ПАР

Вы тасуете колоду и раскладываете карты парами, 20 штук. Затем вы просите запомнить любую пару. Когда зрители запомнили карты, вы собираете их в любом порядке, но не нарушая пар. Опять раскладываете карты крапом вниз рядами по пять штук по следующей схеме – "Mutus dedit nomen Cocis” Это переводится как "Мутус дал имя Кокам” Эта формула состоит из десяти букв, которые повторяются 2 раза. В этом и заключается ключ к следующей расстановке карт.

При выполнении этого фокуса вы должны представить себе приведенную фразу на своем столе. Далее, первую карту вы кладете на место буквы М в слове Mutus, а вторую – на место буквы М в слове Nomen. Следующие карты вы кладете на место буквы U в приведенной фразе и т.д. Разложив карты, вы спрашиваете каждого из зрителей, кто запоминал карты, в каком ряду находятся его две карты. Если зритель говорит, они обе во втором ряду, то это карты на двух D, если вам отвечают, что это третий и четвертый ряды, то это карты, находящиеся на месте букв О и т.д. Есть и русские варианты таких фраз, например: "Макар режет ножом нитки” или "Наука умеет много гитик”. 

ВОЛШЕБНАЯ ТРОЙКА

Этот фокус похож на предыдущий. Здесь мы имеем дело с 24 картами и раскладываем их по три штуки. Затем предлагаем зрителям сделать выбор. Собираем карты, не нарушая троек. Эти карты раскладываются на столе по шесть штук по следующей схеме:

L I V I N I

L A N A T A

L E V E T E

N O V O T O

Дальше действуем как в предыдущем фокусе. 

НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ УГАДЫВАНИЯ КАРТЫ

Первый способ

Раскладываете карты в три стопочки рубашкой вниз и просите зрителя запомнить карту и сказать, в какой стопочке она находится. После того, как вы сдали двадцать одну карту, остальные карты отложите в сторону, потому что они не нужны для фокуса.

Спрашиваем у зрителя, в какой стопочке находится карта, и кладем эту стопочку между двумя другими. Опять раскладываем карты в три стопочки. Снова задаем тот же вопрос и опять кладем стопочку в середину. Сдаем карты в третий раз. Во время сдачи запоминаем четвертую карту в каждой стопочке, потому что одна из них – искомая. Теперь спрашиваем у зрителя в какой стопочке карта, и спокойно называем ее.

Этот трюк можно проделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на три. Если карт 15, то в каждой кучке по пять карт и искомой будет средняя, т.е. третья карта. Когда карт 27, то в каждой стопочке будет по 9 карт и средняя, т.е. пятая, будет искомой.

Второй способ

Колоду держим в левой руке рубашкой вверх. Запоминаем нижнюю карту. Незаметно немного выдвигаем ее вперед и держим эту выступающую часть карты большим пальцем и мизинцем правой руки. При этом правая рука накрывает карты сверху.


Кончиком указательного или среднего пальца правой руки передвигаем карты назад друг за другом, начиная с верхней. Публике предлагаем остановить вас, когда она выберет карту.

После этого выбора карты пододвиньте обратно все и снимите их с остальных карт, но вместе с ними вы снимаете и нижнюю карту. Эта карта, соединенная со снятой колодой будет в глазах зрителей той картой, на которой они вас остановили.

Теперь держим карты рубашкой к себе, а зрителя просим запомнить эту карту. Можете тасовать колоду сколько угодно, но, зная карту, вам не составит труда отыскать ее в колоде.

Описанный метод можно использовать и для того, чтобы создать у зрителя иллюзию выбора им карты, когда на самом деле карту ему подкладываете вы. Для этого вы кладете нужную вам карту вниз колоды. После этого выполняете описанные выше действия. Когда зрители скажут вам остановится, то вы снимаете верхнюю часть колоды вместе с самой нижней картой. Теперь эта карта становится нижней в части колоды, которую вы держите в руках. Вы просите зрителей запомнить эту карту и даете снять колоду зрителям.

Хотим предупредить, что этот трюк довольно хорошо известен, поэтому не советуем пользоваться им в большом обществе J .

Третий способ

Берем определенное количество карт и сдаем их рубашкой вниз на стол, запомнив первую из них. Просим зрителей запомнить карту и которой по счету она упала.

Берем в руки сданные карты, не нарушая их порядка, переворачиваем их рубашкой вверх. Чтобы подчеркнуть, что фокус не зависит от количества карт, вы предлагаете зрителям взять любое количество карт из остатка и положить их сверху и снизу той колоды, которая у вас в руках.

Зрители могут снимать карты сколько угодно, не позволяйте им только тасовать их.

Спрашиваем первый раз у каждого запомнившего карту, какой по счету была его карта. После этого вы опять сдаете карты рубашкой вверх. Когда первый раз появится первая карта, которую вы запомнили, то начинайте считать до сказанного вам числа, на котором находится карта, замеченная зрителем. Если вы сдадите карты раньше, чем дойдете до нужного числа, то опять переверните колоду и продолжайте считать от начала колоды пока не достигнете этого числа.

НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ ДЕМОНСТРАЦИИ "УГАДАННОЙ" КАРТЫ

Первый способ

Нужную карту кладем наверх. Колоду держим в правой руке, вдоль, рубашкой наверх. Выдвигаем верхнюю карту над колодой, чтобы она чуть-чуть выступала. Затем роняем колоду. Благодаря сопротивлению воздуха, верхняя карта перевернется во время падения и ляжет рубашкой вниз, а остальные карты лягут рубашкой наверх.

Второй способ

Кладем нужную карту наверх колоды и некрепко держим колоду большим и остальными пальцами правой руки. Большой палец находится на лицевой стороне, а остальные, немного намоченные – на рубашке колоды.


Делаем резкое движение рукой и кистью назад. В результате из руки выпадут все карты, кроме верхней, которая будет лучше прижата к смоченным пальцам.

Третий способ

Кладем эту карту наверх колоды. Передаем колоду какому-нибудь зрителю. Карты передаем рубашкой вниз, а это значит, что нужная карта находится внизу, причем большой палец держащего находится над колодой, а остальные пальцы – под колодой. Попросите зрителя держать карты покрепче, и когда он это сделает, то ударьте указательным пальцем по колоде по направлению вниз. Зритель выронит все карты, кроме нижней, которая останется в руке, благодаря трению и будет обращена к зрителю лицом.

Этот способ очень стар, но всегда производит большое впечатление на зрителей. Вам нужно проследить, чтобы большой палец зрителя, держащего карты, не выступал более чем на один сантиметр от края колоды, а те пальцы, которые у него находятся под колодой, должны захватывать колоду примерно на 2см.

При желании вы сами можете взять колоду в руки и попросить зрителя ударить по ней. Неплохо при этом смочить пальцы, но большой палец нужно оставить сухим, так как благодаря этому вы лучше удержите карту в руке.

Четвертый способ

Раскладываем нужную карту и любые семь других карт в два ряда на столе, рубашкой вверх. Вы должны заметить, какая из этих карт ваша, но зрителям не показывайте карты. Попросите выбравшего карту подтвердить, что он узнает карту. Затем попросите его или кого-то другого прикоснуться к четырем из восьми карт, лежащих на столе. В эти карты нужная нам карта или входит или не входит.

В любом случае вы берете те четыре карты, в которые не входит искомая карта и кладете их обратно в колоду. Опять просите зрителя дотронуться до двух из четырех оставшихся карт. Независимо от его действий вы опять убираете две карты, которые не содержат искомую, в колоду.

На столе остаются всего две карты, из которых нужна нам только одна. Снова просите зрителя дотронуться до одной карты и кладете в колоду ненужную карту со словами: "У нас осталась всего одна карта. Вы все видели, что я сдал восемь карт и забрал те, на которые вы указали. Теперь я прошу вас назвать ту карту, которую вы запомнили”. Зрители называют карту, вы переворачиваете оставшуюся карту, и она оказывается нужной картой.

Здесь все дело в том, что фокусник может двояко толковать прикосновение зрителя к карте. Он может считать прикосновение как для удаления карты, так и для того, чтобы оставить ее на столе. И эта неоднозначность его поведения не воспринимается зрителями как обман, а выглядит простой прихотью фокусника.

При некоторой ловкости рук этот прием поможет вам сделать полный фокус. Нужная карта отмечается и возвращается в колоду. Затем она переносится наверх с помощью вольта, прячется в ладони. Теперь можно спокойно тасовать колоду. После этого вы сдаете восемь карт со спрятанной и открываете карту по описанному способу.

КАК УБРАТЬ КАРТУ ИЗ КОЛОДЫ И НАЙТИ ЕЕ В КАРМАНЕ ЗРИТЕЛЯ

Немного намочите тыльную сторону ладони. Колоду отдайте перетасовать зрителю. Положите колоду рубашкой на стол и попросите зрителя запомнить первую карту. Потом попросите зрителя положить тыльную часть своей левой руки на карты и крепко надавить на нее правой рукой. Чтобы ему было все ясно, вы сами должны показать зрителю, как это сделать.


Убрав с колоды левую руку, вы снимаете с нею и карту. После этого вы спокойно убираете руки за спину и снимаете карту с руки. Скажите, что очень важно, чтобы человек, кладущий руки на карты, сделал это очень аккуратно. Это позволит вам обратить внимание окружающих на руки зрителя. А вы используйте это и положите карту в карман одного из зрителей.

После этого вы говорите, что приказываете карте оказаться в кармане зрителя, несмотря на то, что ее крепко держит другой зритель. И достаете ее из кармана, в который ее положили. Желательно, чтобы карта оказалась в кармане человека, который давит на колоду карт руками. Это придает фокусу еще больший эффект. 

КАК ПОЛОЖИТЬ ЧЕТЫРЕХ КОРОЛЕЙ В РАЗНЫЕ ЧАСТИ КОЛОДЫ И СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОСЛЕ СНЯТИЯ КОЛОДЫ ОНИ ОКАЗАЛИСЬ ВМЕСТЕ

Берем четырех королей и разворачиваем их веером.

Незаметно для публики кладем за второй картой две другие. Не важно, какие именно это карты, ведь они будут скрываться за королем. Продемонстрировав зрителям королей, мы их складываем и кладем сверху колоды.

Обращаем внимание зрителей, что мы кладем королей в разные части колоды. Берем первую карту, которая на самом деле король, и кладем ее вниз колоды. Затем берем следующую карту, которую зрители тоже считают королем, и кладем ее в середину колоды, другую – немного выше в колоду. Затем берем четвертую карту, которая тоже король, и поэтому показываем ее зрителям. Эту карту мы кладем наверх колоды.

У нас получилось три короля сверху колоды и один внизу. Остается только снять колоду – и все короли оказываются рядом.

Для дополнительных карт за королем хорошо подходят дамы и валеты, потому что они не так отличаются от королей как другие карты, если кто-то бросит случайный взгляд на них, во время распределения карт в колоде

КАК ЗАСТАВИТЬ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ ЧЕТЫРЕ СЕМЕРКИ И ЧЕТЫРЕ КОРОЛЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД РУКОЙ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ

Показываем развернутые веером в одной руке четырех королей, а в другой руке – четыре восьмерки. За самым последним из королей заранее кладем четыре семерки.

Держим восьмерки в руке так, чтобы нижнее очко было закрыто указательным и безымянным пальцами. Благодаря этому зрители примут их за семерки. Обратите внимание всех, что вы держите в одной руке четыре короля, а в другой – четыре семерки (на самом деле восьмерки).

Складываем ложные семерки и кладем их наверх колоды. После этого складываем королей и кладем их на "семерки”. Настоящие семерки лежат сейчас на самом верху колоды, потому что были помещены за последним из королей. Ваши зрители уверены, что сверху лежат короли.

Снимаем аккуратно четыре верхние карты со словами: "Я беру королей” и кладем их на стол. Просим кого-нибудь из зрителей крепко накрыть их рукой. То же самое делаем со следующими четырьмя картами, настоящими королями. После этого можно спросить у тех, кто держит карты, знают ли они, что находится под их руками, и, получив утвердительный ответ, приказать картам поменяться местами. Проверяете карты, и все видят, что ваш приказ был выполнен.

КАК УЗНАТЬ ОБЩУЮ СУММУ НИЖНИХ КАРТ, РАЗЛОЖЕННЫХ В ЧЕТЫРЕ СТОПОЧКИ

Фокус выполняется колодой из 32 карт. Просим одного из зрителей выбрать четыре карты и положить их рубашкой на стол отдельно друг от друга. Тузу придаем стоимость 11, фигуре – 10, и т.д. Просим зрителя положить над каждой из четырех карт столько, чтобы общее их число в стопочке составляло 15. При этом стоимость каждой положенной карты принимаем за 1, реальную стоимость берем только для нижних карт.

После этого вы отходите. Когда все стопочки готовы, вы подходите к столу и считаете, сколько карт осталось в колоде. К этому числу прибавляете 32. Сумма будет общей стоимостью четырех нижних карт.

Как сосчитать оставшиеся в колоде карты? Можно подойти к столу и со словами: "Вы видите, что я не вижу ни одной карты” - бросить их на стол. Карты при этом распадутся и вы, приводя их в порядок, можете пересчитать их, не вызывая ничьих подозрений. 

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ УГАДАТЬ ЗАДУМАННУЮ КАРТУ

Разрешаем зрителям перетасовать колоду. Раскладываем 25 карт по пять штук пятью рядами. Просим зрителя запомнить карту и сказать, в каком она ряду. Вы должны запомнить первую, левую карту этого ряда.

Собираем карты вертикальными рядами. Начинаем собирать с последней карты последнего ряда. Эту карту кладем крапом вниз на последнюю карту соседнего ряда, потом эти две кладем на последнюю карту предыдущего ряда и т.д.

Собрав все карты, опять раскладываете их как и раньше. Теперь карты, которые были в первыми в каждом ряду, составили первый ряд. Снова уточняем у зрителя, в каком ряду находится его карта. Получив ответ зрителя, ищем в первом ряду первую карту ряда при прошлом раскладе карт, которую вы запомнили. Нужная вам карта окажется прямо под ней в соответствующем столбце. Этот фокус можно произвести и с несколькими зрителями, просто в этом случае вы должны запомнить первые карты рядов.

Приведенная таблица объясняет суть фокуса.

Расположение карт в начале фокуса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Окончательное расположение карт

1

6

11

16

21

2

7

12

17

22

3

8

13

18

23

4

9

14

19

24

5

10

15

20

25

Описанный фокус можно делать с 16, 25, 36, 49 картами, потому что каждое из этих чисел – квадрат. При выполнении фокуса нужно просто раскладывать соответствующее число карт в строке. 

КАК С ПОМОЩЬЮ ЦИТАТЫ ОТГАДАТЬ ЛЮБУЮ ИЗ ШЕСТНАДЦАТИ КАРТ, КОТОРАЯ БЫЛА ВЫБРАНА В ОТСУТСТВИИ ФОКУСНИКА

Для выполнения этого нужны двое. Секрет этого фокуса состоит в тайне вашего взаимодействия с помощником.

Вы разрешаете зрителям тасовать колоду. После этого раскладываете шестнадцать карт рубашкой вниз или вверх по четыре карты в каждом ряду. Вы с помощником должны запомнить слова: животное, растение, минерал и глагол, которые означают – один, два, три, четыре.

Пока зрители выбирают карту, вы уходите из комнаты, а ваш помощник остается. После выбора зрителей помощник выбирает из книги, предложенной зрителями, отрывок, который будет подсказкой для вас. Первое из четырех условных слов будет указывать на ряд, в котором находится карта, а второе из условных слов, укажет на место в ряду. Например, ваш помощник предложил фразу: "Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела”.

Первое слово из нашей категории – стрекоза (животное, значит один), говорит о том, что карта находится в первом ряду. Второе слово – пропела(глагол, значит четыре), говорит о том, что карта четвертая в ряду. Если была предложена первая фраза монолога Гамлета "Быть или не быть”, то это означает, что карта – четвертая в четвертом ряду.

Прелесть этого фокуса состоит в том, что его можно продолжать сколько угодно, пока не надоест зрителям. 

КАК БЕЗ ПОМОЩИ УГАДАТЬ ПЕРЕВЕРНУТУЮ ВО ВРЕМЯ ВАШЕГО ОТСУТСТВИЯ КАРТУ

Внимательно посмотрев на карты, вы можете убедиться, что белая полоса по краям карты неодинаковой ширины на противоположных концах. Вы раскладываете рядом четыре фигуры так, чтобы более широкая полоса находилась с какой-нибудь одной стороны. После этого вы выходите из комнаты и предлагаете зрителям перевернуть вдоль одну или несколько карт. Вернувшись в комнату, вы можете сразу сказать, какие карты были перевернуты, потому что теперь на месте широкой полосы будет узкая белая полоса.

Если вы решите повторить фокус, то лучше не возвращать карты в исходное положение, а просто запомнить их.

КАК МОЖНО РАЗЛОЖИТЬ ДВЕНАДЦАТЬ КАРТ ТАК, ЧТОБЫ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ ЛЕЖАЛО ПО ЧЕТЫРЕ КАРТЫ

Вы кладете девять карт по три в ряд, чтобы получился квадрат, а остальные три карты кладете так: первую – на первую карту первого ряда, вторую – на вторую карту второго ряда, а третью – на третью карту третьего ряда. Это конечно не фокус, в полном смысле слова, но довольно занимательный трюк. 

СБОР ФИГУР ПО МАСТЯМ

Выбираем из колоды королей, дам и валетов. Раскладываем их на столе, картинкой вверх. Старайтесь не показывать, что вы сохраняете какой-то порядок, но при раскладе карт придерживайтесь следующего.

Не кладите в первом ряду двух карт одинаковой масти. Второй ряд начинайте с той же масти, которой закончили первый ряд, вторая карта этого ряда ложны быть той же масти, что и первая карта первого ряда, третья – той же масти что и вторая карта первого ряда и т.д. Третий ряд начинается той же мастью, которой закончен второй, вторая карта этого ряда той же масти что и первая карта второго ряда и т.д.

Собираем карты по вертикальным рядам, начиная с последней карты нижнего ряда. Карты можно снимать несколько раз, но не тасовать. Разложив их на четыре стопочки, вы в каждой найдете фигуры одной масти.

Поиск
Форма входа
Все о аниме