Понедельник, 29.04.2024, 14:00
                                                                                                                                                         
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
прокрутить вправо
прокрутить влево
Меню сайта
Наш форум
Статистика
Полная статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог интересных статей


Главная » Статьи » Игры и розыгрыши » Игры и конкурсы [ Добавить статью ]

Игры и конкурсы [15] Розыгрыши [7]
SMS-приколы [2]
Игры для взрослых #1 #2 #3 #4 #5 #6 #7 #8.



1. САЛФЕТОЧКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть)

2. С РЕЗИНКАМИ
С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - 2 или 3. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз.

3. ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос ( как в предыдущей игре ). Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

4. ЦОК-ЧМОК
Предложите парам ваших гостей, бросая монетку в блюдце с недалекого расстояния, проявить меткость попаданий. Подсчитайте количество ударов о блюдце, а затем объявите каждой паре: "Сколько монеток о блюдечко "Цок", столько "мальчик" "девочку" "Чмок".

5. ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

6. ЯИЧНИЦА
Эту игру лучше проводить, когда участники хорошо "разогреты". Набираются 2 команды, желательно смешанные, т.е. из девушек и молодых людей. Командам нужно посостязаться в следующем конкурсе: ведущий берет 2 яйца и говорит, что они сырые. Мужчины должны яйцо пропустить через одну штанину и вытащить через другую, ну, а девушки - с одного рукава через другой. Желательно конкурс проводить под веселую музыку. Участники команд могут помогать друг другу. Самое смешное то, что, естественно, яйца вареные и победителям достаются эти яйца.:)

7. ЭРОТИЧЕСКИЙ ПАРОВОЗИК
Часть компании остается за дверью, откуда вызываются по одному в порядке "мальчик-девочка". Каждый входящий видит картину: стоит колонна людей ("мальчик-девочка"), изображая поезд. Ведущий объявляет: "Это - эротический паровозик. Поезд отправляется". Колонна трогается и, изображая движение поезда, совершает круг по комнате. Ведущий говорит: "Остановка (такая-то)". Поезд останавливается. После чего первый вагон целует второго, второй - третьего и так до конца поезда. После чего вошедшему предлагается занять место в конце состава. Ведущий: "Поезд отправляется!". Совершают второй круг по комнате. Ведущий: "Остановка (такая-то)". Далее - как обычно: первый вагон целует второго, второй - третьего. Но, когда дело доходит до последнего, неожиданно предпоследний вместо поцелуя строит гримасу и с криком кидается на последнего. Не ожидав такого разочарования, последнему вагону остается только затаить зуб на вновь входящего. Справедливости ради последним участвует ведущий. Несмотря на кажущуюся злобность игра проходит очень весело.

8. КАРТОЧНАЯ
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты :). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру smile

9. ПЕРЕНИЦА
Все присутствующие встают в большой хоровод. Держась за руки, медленно двигаются по кругу. Часть людей произвольно разгуливают внутри круга. У каждого из разгуливающих - платок, который он расстилает перед приглянувшейся "жертвой" противоположного пола из хоровода. Когда платок расстелен, "жертва" выходит из хоровода, они оба встают на колени на этом платке, целуются , после чего меняются местами: "жертве" отдается платок, а "гулящий" встает в хоровод на ее место. Потребуется несколько платков, достаточно длинная (минут 10-15!) и медленная музыка и большая компания. Требования к количеству алкоголя в крови отсутствуют.

10. БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается .. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю!
11. ИГРА У
На природе или даче во времена пива и мяса (подвергающегося кулинарной обработке) хороша игра под названием "У". Правила очень просты. Все становятся в круг. Кто-то первый показывает пальцем (хоть это и не прилично) на игрока из круга с криком "У". Указанный игрок должен поднять вверх руки, сжать кулаки и немного согнуть их в локтях (типа культурист показывает бицепсы); по одному игроку с каждой из сторон от выбранного игрока (назовем его "культурист") должны сделать следующие движения: одна рука на пояс (та, которая к "культуристу"), а вторая поднимается вверх, но не сгибается в локте, туловище наклоняется к "культуристу". Все эти движения сопровождаются криками "У" (типа и игра так называется). Кто "тормознул" или проворонил, или выгнулся не в ту сторону, или две руки вместо одной поднял - выбывают. И так до двух человек. Очень весело. Победителям обычно ставится добавка мяса, пива и гарантируется сигаретка утром!!!

12. ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ
В игре участвуют только женщины. Нужно поставить в ряд табуретки ( или стулья без мягкой обивки) по количеству предполагаемых участниц ( лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек ( бывают такие конфетки, по форме - маленькие колобки), можно пуговицы на ножке (желательно покрупнее). Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. Обычно мы включаем для этого конкурса песню "Подвигай попой". И так, танцуя, сидя на табуретке, участницы должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

13. ДОМИНУШКИ
Игрушка кажется очень простой, но попробуйте сделать то же самое в хмельном состоянии !!! Смысл: берется набор домино, и строятся домики (из расчета парности, т.е. 2 надо положить вертикально, затем 2 горизонтально). На ком домик рушится, тот выпивает штрафную... (пиво, водка, ликер и т.д.) Советую начинать играть уже после небольшого возлияния согревающего (домик рушится тогда быстрее). Чем хмельнее народ, тем больше он прется, и тем быстрее ломается домик. Кто совсем "готов", тот выбывает. Можно заменить картами, но тогда через 30 минут все будут лежать.
P.S. У народа иногда домик уже на первой рушился !

14. МАФИЯ
Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне ;)) Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами ( ;))), пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение вышка ;)) - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. НОЧЬ. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они грохнут сегодня.. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

15. СТРЕЛЫ АМУРА
Покупается большая рогатка (размером со взрослую ладонь), умельцам можно порекомендовать сделать самим. Надувные шарики в виде сердца надуваются слегка, так, что-бы помещались в рогатку. "Ангел любви" должен поразить свою Избранницу "стрелой Амура" в сердце, с первого раза это бывает редко, так как Избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают шарики, необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока "Амур" не попадет в сердце. Особенно интересно, когда несколько мужчин, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной Избранницы.

16. ЛОЖКА
В игре участвуют пары (мужчина, женщина), мужчина (желательно) должен быть в просторных брюках. Женщинам выдаются чайные ложечки, они их продевают в штанину мужчины снизу. Цель игры - быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Рубашки, футболки и прочая одежда, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.

17. СНАЙПЕР
Игра заключается в следующем. Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л. в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка. (В основном побеждают мужчины старшего возраста!)

18. ЭЛЕКТРИЧКА
Берется бутылка водки и расписание электричек. Ведущий объявляет: "Следующая станция - Ланская" (к примеру). Все выпивают по рюмке. Далее - "Следующая станция - Удельная". Все выпивают еще по рюмке. Постепенно участники "сходят" с маршрута, а выигрывает тот, кто дальше уедет...

19. ПИОНЕРСКИЕ ПИЛОТКИ
Для всех участников из газеты делаются пилотки и одна подставочка для сырого яйца, которая должна вместе с яйцом прятаться под любую из пилоток. Ведущий уводит одного из участников (стукача) в другую комнату. Любым известным способом выбирается жертва, у которой на голове под пилоткой будет яйцо. Входит стукач. Его задача стукнуть одного человека по пилотке. Если у этого человека яйца под пилоткой не было стукач, садится на его место, а тот выходит в другую комнату. После чего все повторяется.

20. НАКЛЕЙКИ
Наклейки (обычно 5-10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык :-)).Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к ней (к наклейке). Наклейка должно быть не слишком липкой!

21. АССОЦИАЦИИ
Компания, желательно, чтобы хотя бы половина игроков была бы знакома уже давно, выбирает в своей среде "ЖЕРТВУ" и "ВАДУ". "ВАДА" уходит в другую комнату и ждет пока его позовут или просто закрывает глаза, тогда выбор "ЖЕРТВЫ" происходит в безмолвии. По прибытию "ВАДА" начинает всем по очереди задавать вопросы типа: "Если это машина, то какая?", "Если это цветок, то какой?", "Если это целофановый пакет...", "Если это сайт..." и т.д. На что получает ответы: "РАЗДОЛБАННЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ", "КАКТУС" и прочее. Спрашивает до тех пор, пока не решает кого же выбрали "Жертвой". Если "ВАДА" угадал, то становится обычным игроком, а на его место заступает "ЖЕРТВА". Если нет, то валит по новой. Желательно не затягивать опрос до 10-20 кругов, а то игроки заснут, да и вопросы кончатся. Игра интересна тем, что узнаешь о себе МНОГО НОВОГО :)) Да и вопросы бывают смешные.

22. БОМБАРДИРОВЩИК
Игроки делятся на две команды. Каждому выдается горсть мелочи (чем больше, тем лучше). На расстоянии около 4-5 метров от играющих ставится какая-либо емкость (в нашем случае это была 3-х литровая стеклянная банка). Игрокам предлагается переложить монеты в банку, зажав их между ног и преодолев расстояние, отделяющее их от заветной "банки". Выигрывает тот, у кого меньше монет рассыпалось по полу. У нас на пятом игроке банка разбилась ….

23. КАРУСЕЛЬ
Играть может до 30-ти человек. Сначала стелется подстилка (если это на природе), вокруг нее рассаживаются участники, потом ведущий проходит по кругу и назначает мужчинам буквы, а девушкам цифры. Затем вызывается первый доброволец, который, сев на подстилку, говорит, например, "Б-7", - и вот что начинается: если на подстилке в это время сидит мужчина, то тот мужчина, которому назначили букву "Б", не должен позволить резко сорвавшейся с места девушке, которой назначили цифру 7, поцеловать мужчину на подстилке, а самому попытаться поцеловать выдерающуюся девушку. Если же на подстилке девушка - тогда все наоборот, мужчина пытается поцеловать ее, а девушка старается помешать ему поцеловать сидящую девушку и старается поцеловать его! Получается такая борьба :-) . Если мужчине удалось достигнуть цели, т.е. поцеловать девушку, которая сидела на подстилке, тогда он занимает ее место, а если девушке удалось удержать и поцеловать мужчину, тогда она садится в центр круга. Еще одна "маленькая" формальность: мужчинам необходимо целовать девушек в губы (это не так уж и просто, когда схваченная девушка мотыляет во все стороны головой :-)), ну а девушкам целовать мужчин... куда получится (слабый пол все-таки :-)).

24. СОЧИНЕНИЕ
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие у твоей подружки глаза?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Ядовитые. Кого приносят аисты?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь.

25. ПОЦЕЛУЙНАЯ
Для игры потребуется 4 или более участников (чем больше, тем лучше). Все участники встают в круг. Кто-то один становится в центр, назовем его центровым. Затем все начинают двигаться: круг вращается в одну сторону, тот, кто в центре, в другую. У центрового должны быть завязаны или закрыты глаза. Все напевают:
Шла матрешка по дорожке,
Потеряла две сережки,
Две сережки, два кольца,
Целуй девка молодца.
С последними словами все останавливаются. Выбирается пара по принципу: центровой + та (тот), которая(ый) перед ним. Затем решается вопрос совместимости. Они становятся друг к другу спиной и на счет "три" поворачивают голову налево или направо, если стороны совпадают, то счастливчики целуются!

26. ГЕНЕРАЛ САМОГОНА
Название может трансформироваться в зависимости от потребляемого напитка - генерал водки, генерал апперитива и т.д. Компания усаживается за стол, у всех должны быть полны бокалы. Ведущий-тамада говорит: "Генерал самогона пьет самогон (все участники делают 1 глоток), вытирает усы (все вытирают воображаемые или наличиствующие усы), пристукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу!" Все соответственно выполняют эти действия. Далее ведущий повторяет все двукратно (трех- и так далее кратно): "Генерал самогона пьет самогон, пьет самогон все участники делают 2 глотка, вытирает усы, вытирает усы (все вытирают усы дважды), пристукивает рюмкой по столу, пристукивает рюмкой по столу, топает ногой по полу, топает ногой по полу!" Кто сбивается, путает порядок или пропускает действие, выбывает из игры. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибется. Во второй раз победителю (как наиболее пьяному) будет тяжелей всех и борьба за победу обострится …..

27 ВОПРОС-ОТВЕТ
Правила игры очень простые. Играть может любое четное количество людей (а в общем, и нечетное сойдет). По возможности в равном соотношении парней и девушек. Для начала нижеперечисленные вопросы и ответы надо нанести на карточки одинакового размера. Желательно использовать плотную бумагу или тонкий картон. Должны получиться две одинаковые колоды: в одной - вопросы, в другой - ответы. А дальше все просто. Тщательно перемешайте каждую колоду и положите в центр стола. Первый игрок берет карточку с вопросом и читает ее соседу. Тот берет карточку с ответом и читает ответ вслух. Затем вопрос задает уже сам отвечавший своему следующему соседу и так дальше по кругу. Даже при беглом просмотре ниже приведенного списка вы можете представить, какие тут могут быть совпадения. Чего например стоит: "Любите ли вы купаться голым? - По субботам это у меня - необходимость". Или: "Скажите, я вам нравлюсь? - Когда я пьян, а пьян я всегда!". Только садиться желательно так: парень - девушка - парень - девушка. Так как, когда два парня садятся рядом, все вопросы типа: "Я вам нравлюсь?", "Любите ли вы смотреть мне в глаза?" и даже "Что бы вы сказали, если бы я вас сейчас поцеловал?" попадаются именно этим парням (неоднократно проверено на собственном опыте). А уж какие им попадаются на это ответы, это вообще "уму не растяжимо". Так что дерзайте!
ВОПРОСЫ:
Увлекаетесь ли вы экстравагантными мужчинами (женщинами)?
Как вы отнеслись бы к тому, если бы вам изменил муж (жена)?
Скажите, вы всегда такой нахальный?
Уважаете ли вы мужчин (женщин)?
Доброжелательны ли вы?
Скажите, ваше сердце свободно?
Скажите, вы любите меня?
Мучают ли вашу совесть мелкие мошенничества?
Любите ли вы делать подарки?
Совершаете ли вы ошибки в своей жизни?
Скажите, вы ревнивы?
Хотите ли вы иметь любовника (любовницу)?
Вы любите своего мужа (жену)?
Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?
Хочется ли вам чего-нибудь?
Скажите, вы на все готовы?
Часто ли вам случалось падать с кровати?
Любите ли вы читать чужие письма?
Часто ли вы попадаете в интересное положение?
С удовольствием ли вы целовали бы своего мужа (жену)?
Бываете ли вы в состоянии алкогольного опьянения?
Вы часто лжете?
Свое свободное время вы проводите в веселой компании?
Бываете ли вы в своих действиях навязчивым, грубым?
Вы любите готовить вкусные обеды?
Могли бы вы подложить свинью любимому человеку?
Хотели бы вы сегодня напиться?
Скажите, вы много грешили?
Любите ли вы помечтать при луне?
Любите ли вы подарки?
Часто ли вы лазите к соседу в малину на даче?
Когда пьете, у вас кружится голова?
Часто ли вы ленитесь?
Способны ли вы покупать любовь за деньги?
Любите ли вы посмеяться над другими?
Хотите ли вы мое фото?
Часто ли вы подвержены страстям?
Любите ли вы есть мясо?
Поддаетесь ли вы соблазну любовных похождений?
Часто ли вы берете деньги в долг?
Пробовали ли вы соблазнить чужого мужчину (женщину)?
Любите ли вы купаться голым?
Хотите ли вы добиться благосклонности женатого мужчины (замужней женщины)?
Скажите, вы часто так много едите?
Хотите ли вы со мной познакомиться?
У вас чистая совесть?
Приходилось ли вам спать в чужой постели?
Скажите, вы интересный собеседник?
Откровенны ли вы со своим супругом (супругой)?
Скажите, вы темпераментны?
Любите ли вы по понедельникам соленые огурцы?
Занимаетесь ли вы спортом?
Любите ли вы смотреть мне в глаза?
Вы часто моетесь в ванной?
Как вы относитесь к стриптизу?
Бывает ли, что вы спите на своем рабочем месте?
Скажите, вы трусливы?
Храпите ли вы во сне?
Имеете ли вы привычку обещать ему (ей) больше, чем это в ваших возможностях?
Любите ли вы хорошо покушать?
Охотно ли вы целуетесь в общественных местах?
Повышаете ли вы свою производительность труда?
Вам не приходилось заблудиться в чужом доме?
Любите ли вы водку?
Нравится ли вам знакомиться на улице?
Часто ли вы проявляете свой темперамент?
Что бы вы сказали, если бы я вас тут же поцеловал?
Любите ли вы после обеда поспать?
Любите ли вы модно одеваться?
У вас много тайн?
Имеете ли вы склонность грешить?
Вы боитесь милиционера?
Скажите, я вам нравлюсь?
Считаете ли вы, что любимому человеку нужно говорить только правду?
Что бы вы сказали, если бы мы с вами остались наедине?
Умеете ли вы владеть собой?
Любите ли вы ходить в гости?
Прибавляете ли вы в весе?
Часто ли вы отпрашиваетесь с работы?
Пошли бы вы со мной ночью через лес?
Нравятся ли вам мои глаза?
Вы часто пьете пиво?
Любите ли вы вмешиваться в чужие дела?
Часто ли вас тянет в сторону искусства?
Много ли времени вы уделяете любовным похождениям?
Скрываете ли вы свой возраст?

ОТВЕТЫ:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Люблю, но за чужой счет.
Только в день получки.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только когда почувствую некоторую слабость.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Сам(а) не знаю, но другие говорят, что да.
Это мое хобби.
Только не здесь.
Прошу не ставить меня в неловкое положение.
Это спросите у более трезвого.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Только тогда, когда отдохну.
Молодость давно уже прошла.
Без свидетелей это дело, конечно, пойдет.
Такую возможность нельзя упускать.
Это я вам скажу в кровати.
Только тогда, когда хочется лечь в постель.
Это уже можно попробовать.
Если это можно устроить сейчас, то да.
Только тогда, когда бывают неприятности на работе.
Если меня об этом сильно попросят.
Могу часами, особенно в темноте.
Мне это редко позволяет мое финансовое положение.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
О, да! Это мне особенно здорово удается!
Черт побери! Как вы угадали.
В принципе нет, но как исключение - да.
Только по праздникам.
Когда я пьян(а), а пьян(а) я всегда.
Только вдали от своего(своей) возлюбленного(ой).
Это я скажу вечером, когда назначу свидание.
Даже одна мысль об этом приводит меня в экстаз.
Только ночью.
Только за приличную оплату.
Только если никто не видит.
Это так естественно.
Всегда, когда прикажет совесть.
Но что-то ведь надо делать!
Если нет другого выхода.
Всегда, когда здорово выпью!
Ну с кем не бывает!?
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Все зависит от того, сколько и достаточно ли у меня мелочи.
Если это не бьет по карману.
Неужели я похож(а) на такого(ую)?
К этому у меня склонность с детства.
Спрошу у жены (мужа).
Это лучшие минуты в моей жизни.
Хоть всю ночь.
По субботам это у меня - необходимость.
Без пары рюмок я этого не могу сказать.
Только по утрам с похмелья.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Все зависит от обстановки.
Безумно! С большим удовольствием.
Да, только в рамках приличия.
Конечно, без этого нельзя обойтись.
Это главная цель моей жизни.
Просто терпеть не могу.
Никогда не откажусь от такой возможности.
В наше время это - не грех.
Почему бы и нет, если можно и нет страха.
Еще бы, я способен на все.
Это часто случается со мной в гостях.
Только в компании.
Не всегда, но часто.
Да, если есть необходимость.
Случается всякое, ведь я тоже человек.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
Только тогда, когда проснусь в чужой постели
Вы даже не можете себе представить.
Если потом не будет крупных неприятностей.
Меня гораздо больше интересуют другие проблемы.
И не то, чтобы да, и не то, чтобы нет.
Не будем наивны, и не надо задавать таких вопросов, на которые трудно искренне ответить.
Сегодня мне не хочется говорить об этом.
В принципе, да, хотя это будет очень трудно.
Только в отчаянии.
К сожалению, нет.
Ну уж это, извините, роскошь!
При дневном свете не особенно, но в темноте - с удовольствием.

28. КРУТОЙ УОКЕР
Очень простая игра. Несколько человек пьют пиво, кто первый не выдерживая бежит в туалет, возвращаясь покупает присутствующим еще по кружке пива, следующий бегущий туда же, возвращается с полными кружками для всех и т.д., пока не надоест.

29. НОЖКА ПОДРУГИ
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТНО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Ничего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго "лазит" по ногам, и бывает не узнает "благоверную", ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

30. КОНСТРУКТОР
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИНТЕРЕСНУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

31. ЭСТАФЕТА
Для больших вечеринок (чем больше участвующих, тем лучше). В каждой команде игроки выстраиваются МЖМЖ, перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый член команды. Ему в рот дается спичка (естественно без серы). По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку (БЕЗ РУК) и садится на место первого. Первый бежит в хвост колоны. Выигрывает команда, у которой Первый первым сядет на стул.

32. ВИЛОЧНАЯ
Участвуют несколько пар МЖ. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток. Вилки привязываются к поясу примерно на уровне колена (подобрать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно регулировать длиной нитки.

33. СО СТУЛЬЯМИ
Это - обычная детская игра, когда стулья ставятся в круг, а игроков на одного больше, чем стульев. Игроки под музыку движутся в одном направлении вокруг стульев, и когда музыка обрывается - они садятся на ближайший стул. Кому стула не хватило - тот выбывает из игры, унося один стул. Игра продолжается до тех пор, пока из оставшихся двух игроков самый шустрый не усядется на последний стул. Превращение этой игры во "взрослую" заключается в том, что на стулья садятся мужчины, а девушки, танцуя вокруг стульев, при прекращении музыки плюхаются им на колени. Кому коленей не досталось - выбывает вместе со своим мужем или другом и стулом, на котором он сидел (это ему небольшое наказание за то, что партнерша не была достаточно проворна). Самые прикольные моменты в игре, когда две девушки, отталкивая друг друга, пытаются разместиться на коленях у одного мужчины, а также надо видеть ожидающие глаза мужчин - которая из девушек будет его. Кульминация, естественно, в конце игры. Почти вся компания уже вылетела, и все начинают громко болеть и подбадривать оставшихся игроков. Можно попробовать играть в эту игру наоборот - на стульях девушки, на коленях парни.

34. УДАРНАЯ
Приглашаются 3 пары (девушка-парень). Они не должны быть знакомы ранее или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс спереди привязывают сковородку, а парню - половник (как раз на то самое место). Пару ставят лицом друг к другу на близкое расстояние. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например, за минуту. Нужно попадать половником точно по сковородке. Побеждает тот, кто больше "набьет". Девушки краснеют, парни от смеха теряют все свое мужское достоинство.

35. ШОКОЛАДКА
Требуется плитка шоколада (любая), добрая (после обильного возлияния горячительного или почти трезвая ) компания, чел. 4-10. Желательно, чтобы соотношение полов было одинаковым. Все садятся в круг М-Ж-М-Ж. Один из игроков берет в губы кусочек шоколада и передает соседу и т.д. по кругу. В конце концов шоколадка тает в губах кого-то. Этот игрок за проигрыш исполняет одно из желаний компании.

36. БАЛЛОН
Смысл игры в том, чтобы назвать вовремя предмет (можно одушевленный, например, "котенок") который поместится в трехлитровый баллон. Количество играющих от двух и более человек. Выбирается ведущий (причем он может играть наравне со всеми) и ему вручаются часы, желательно с секундной стрелкой. Ведущий выбирает букву, на которую будет начинаться сказанный предмет, и назначает штрафное время. Игроки садятся в круг и по очереди начинают думать, и называть предметы. В случае исхода штрафного времени игрок выбывает - становится "трупом". Нельзя повторяться, но можно интерпретировать сказанное раньше тебя, например, вместо "совок" сказать "совочек", и т.д. При этом можно использовать различные "подлые приемы": "красть" случайно вылетевшие слова, пользоваться подсказками "трупов" и т.д.

37. ЗООПАРК
Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал !!!) падает, а остальные его держат. Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев (все стоят), иду дальше, вижу - Крокодил (все стоят), заворачиваю за угол, а там - Бегемот (все стоят)........решил(а) (в зависимости от пола ведущего) я уйти и вижу.... ЗАЯЦ." - дальше происходит следующее: все падают :))), потому что всем шепнули "ЗАЯЦ". Такого смеха я никогда не видел. Кто упал, тот так и смеялся лежа, а кто стоял или сидел начали кататься и сползать по стенкам. Только нужно рассчитать место для падения, иначе можно сломать мебель и т.д.

38. ПРИКОСНОВЕНИЕ
Итак - один (ведущий) садится (встает, ложится) и ему завязывают глаза. Кто-то из оставшихся, по желанию, тихонько подходит к нему (ней) и начинает плавно прикасаться по спине (голове, животу, груди, рукам, ногам и т.д.) Ведущий должен угадать: кто это из присутствующих. Если он угадал, то тот, кто прикасался, становится ведущим. Если не угадал, то ему начисляется одно штрафное очко. И так до тех пор, пока не угадает. За каждое штрафное очко можно, например, заставить выпить бокал пива или получить шелбан. У нас было, что человек снимает столько элементов одежды, сколько набрал штрафных очков.

39. КУКЛА
Играть в нее лучше всего прямо за столом... В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие - большое количество народа. Ну правда его можно обойти... Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного ГОЛЕНЬКОГО пупса. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, "Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел". Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг... При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать... После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место которое он объявлял... Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и "поцелуй соседа". Если игра проходит не только в "молодом" обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте...), то можно разрешить замену целования, каким-либо действом (пляска, стих, песня...). Для полностью "молодого" общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой... или за тортом. Да, виноват тот кто отказался! А это может быть как тот, кто не хочет целовать, так и тот, кто не разрешит себя поцеловать.

40. ПРЕДСКАЗАНИЯ
Сейчас в продаже есть множество книг с различными предсказаниями. Лучше всего использовать Руны, т.к. значения гексограм очень интересны и содержат ответы практически на все вопросы. (Книги так и называются "Гадание по Рунам", в крайнем случае можно скачать в инете.) На красивом, загадочном фоне распечатываете предсказания (количеством, примерно, в 1,5-2 раза больше числа гостей). Форматом примерно 8 см. на 6 см. Сложите их сначала гармошкой, потом согните в 3 раза, в общем подгоните до размера ореха. Перевяжите дождиком или чем-то в этом роде. Грецкие орехи съедаете, аккуратно вскрывая. Скорлупу от каждого ореха складывайте отдельно. В пустые скорлупки вложите сложенные предсказания, добавьте блесток, конфети и т.п. С помощью спички склейте орехи простым клеем ПВА. Положите орехи в карзиночку с дождиком. Попросите гостей задуматься над самым главным вопросом в Новом Году и сосредоточиться на нем. После такой процедуры каждый достает себе орех с ответом. Если орехи предложит Дед Мороз, то будет еще интересней! ЭФФЕКТ ПРОСТО СУПЕР!

41. С ОГУРЦОМ
Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).

42. СМЕТАННАЯ
Нужны две пластиковые банки сметаны или чего-то подобного, два шарфа или веревки и толпа ( как обычно). Устраивается конкурс (можно с призом) - кто быстрее съест сметану с завязанными сзади руками. Зрелище неописуемое! Особенно, если перед этим толпа уже была настроена на юмор.

43. КАЧАЙ-ТОЛКАЙ
Для участия приглашаются любители пива - мужчины. Участвуют несколько человек . Ведущий привязывает участникам сзади за ремешок брюк пустую стеклянную бутылку из-под пива с таким расчетом, чтобы бутылка не доставала до пола сантиметров 30. Перед участниками ставится какой-либо некатящийся предмет (например, коробочка). Цель игры - раскачивая бутылку телом, дотолкать коробку до финиша. Приз победителю - бутылка (ящик) пива.

44. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
Реквизит: воздушные шарики и велосипедные насосы по количеству "велосипедистов". Условия просты - накачиваем шарики насосами (на "самый большой", на "быстрее всех лопнет" и т.п. - фантазии не возбраняются), можно и с завязанными глазами (впечатляющий эффект для участников со слабыми нервами).

45. СОСУНКИ
Реквизит: стаканы (рюмки или бутылочки) и соломинки или детские соски соответственно. Кто быстрее высосет жидкость из стакана соломинкой (из бутылочки соской). Состав жидкости устанавливается в зависимости от состояния игроков. Сложнее всего через соломинку тянуть густой томатный сок, а из бутылочки - жидкую манную кашку ( или порошковое, плохо размешанное молоко).

46. С МОНЕТКОЙ
Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на пол (на ковер) или, если позволяют размеры, на диван (софу, кровать). Ему (ей) на пузо (живот) кладется монетка. От размеров монетки зависит сложность игры - можно усложнять со временем. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола (конечно, кому как нравится, но мы так играли), и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав. И так дальше. Если монетка упала, то виновная в ее падении пара должна поцеловаться.

47. СО СТУЛОМ
Ставятся два стула (надо чтобы они были со спинками - для сложности), на которые садятся играющие. За стул (почти под него) ставится пачка сигарет. Играющие садятся на стулья. И по команде поднимают ноги от земли. Не прикасаясь никакой точкой тела к земле, достать зубами пачку сигарет и вернуться таким же способом в исходное положение. Побеждает тот, кто сделает это первым. Конкурс хотя и кажется по началу легким, но требует неслабой гибкости.

48. СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ
Пары играющих (М-Ж) встают друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть - сиамский близнец. И этому "сиамскому близнецу" надо сделать что-нибудь (например, застегнуть рубашку на парне (предварительно расстегнутую) или завязать шнурки на ботинках).

49. С БУТЫЛКОЙ
Все казалось бы просто - надо просто сломать пластиковую бутылку (завинченная, но пустая) ударом ноги. Да не тут-то было!! Она просто не желает ломаться! Как бы ее не били. Совет: чтобы сломать ее как можно быстрее, надо бить ей по "попке". Можно усложнить конкурс, посадив девушек на плечи парням, кои будут "крушить" бутылки.

50. КОМПРОМАТ
Для ведущего игра одноразовая. Выбирается камикадзе на роль ведущего, ни разу в нее не игравший. Ему сообщается, что про него сейчас кто-нибудь ( или совместными усилиями ) расскажет историю (компромат), а он должен выяснить с помощью вопросов на да\нет что это за история, после чего отправляется за дверь на правдоподобное время. За это время несведующим участникам объясняется, что отвечать на вопросы надо по следующему принципу: если вопрос кончается на гласную - ДА, на согласную - НЕТ, на "ь" ( и прочие странные буквы типа "Й" по договоренности) - НЕ ВАЖНО (если не хочется связываться с такими сложностями, можно отнести всех к НЕТ). После чего ведущий возвращается и, задавая вопросы, начинает рассказывать про себя многие неизвестные народу подробности, фактически сам выдавая на себя компромат :)). Где-нибудь к середине игры, когда он рассказал уже все что, мог, и начал циклиться и шизеть, можно сказать ему (если он еще сам не догадался), что про историю можно забыть и его настоящая цель - выяснить принцип, по которому мы отвечаем. Тут, если ведущий - человек неглупый - и поняв, что ответы не имеют никакого отношения к настоящему положению вещей, в процессе поиска решения не упустит возможности поиздеваться над своими мучителями, сочинив про них что-нибудь повеселее и заставив их подтвердить это уверенным "ДА". В общем в процессе очень весело, но главное, чтобы в конце концов догадался, а то и помереть недолго :))"

51. МУМИЯ
Две команды из 3-5 человек выбирают по одному члену команды, которого на время (или "кто первый") заворачивают в четыре рулона туалетной бумаги. Оживление в зале как во время заворачивания, так и при раскручивании.

52. ТАРАКАН
Бутылка пива привязывается к ремню, только ей не нужно размахивать, круша все поблизости, все гораздо сложнее и прикольней (проверено!!!). Короче, когда к человеку привязали все енто хозяйство, ему нужно встать на четыре точки ( руки + ноги, зад не касается пола ) так, чтобы откупоренная бутылка с пивом оказалась у объекта промеж ног ( веревочка привязывается около дна ). Задача такова: кто быстрее доползет через, скажем, сцену, не опрокинув бутылку. Самый кайф возникает при следующем усложнении: в бутылки вставляют соломинки и берут двух девушек из группы поддержки. Их задача - максимально облегчить бутылки за время проведения конкурса. Уверяю Вас, вид просто угарнейший!!! Опробовано в клубах нашего города, ЧУ - У - УМА!

53. МОРГАЛЫ
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное кол-во. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать.

54. СТОЛБ
Приглашаются 4-5 пар ( парень - девушка). Включается музыка. Дается задание: молодой человек играет роль столба, а девушка должна танцевать вокруг него, но с тем условием, чтобы в конце танца на "столбе" осталось как можно меньше одежды. Желательно подзадорить играющих хорошим призом. Наиболее удачно этот конкурс проводится в подвыпившей компании.

55. КТО МОЕТ ПОСУДУ?
Конкурс для большого количества народа. Играть лучше при слабом освещении. Как обычно, на вечеринке после застолья остается гора посуды, а мыть ее никто не хочет. Поэтому, чтобы облегчить труд хозяйки или хозяина квартиры, играют в эту игру. Все очень просто. Команда делится на мальчиков и девочек (поровну), где-то по 5 в каждой (можно больше) человек. Затем комната с помощью простыни перегораживается пополам. То есть одна половина для мальчишек, другая для девчонок. Все начинают раздеваться и связывать одежду в одну большую веревку (девчонки делают свою веревку из свой одежды, мальчишки свою). У какой команды веревка окажется длиннее, та и выиграла. Проигравшая команда моет посуду. Играть очень весело. Доходит до того, что кто-то даже раздевается полностью, чтобы помочь своей команде выиграть. Не обходится и без заглядываний на чужую половину.

56. ОЧКОБОЛ
Для этой игры нужны играющие либо с широкими штанами, либо со свободной юбкой. Если этого нету ну никак, потянет и просто длинная свободная кофта (но эффект уже не тот). Перед играющими на небольшом расстоянии (метра два-три) ставится тара (детское ведерко или тазик). Играющие встают в позу "всадника", то бишь ноги расставлены немного шире плеч и согнуты таким образом, что в месте, где у мужчин обычно ширинка, на штанах появляется складка, туда кладется либо монетка, либо пинг-понговый шарик. Если эту складку резко дернуть за углы в стороны, то он вылетит вверх и вперед. Первые два-три "выстрела" прицельные. После чего надо в ведерко накидать максимальное количество монеток (шариков).

57. ЛИСТКИ
Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см.) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил. Очень весело и приятно!

58. ДВЕ БУКВЫ
Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в прикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)->....

59. СЮРПРИЗ
Гости становятся или садятся в круг и под музыку начинают передавать большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, открывает ее, снимает с себя одну какую-нибудь вещь и кладет в коробку. После того, как игроки уже достаточно раздеты, коробка опять пускается по кругу, но после остановки музыки игроки уже должны, не глядя в коробку, достать первый попавшийся предмет и надеть на себя. Этот предмет надо носить определенное время. Например, полчаса или до окончания вечеринки.

60. КОШКА
Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трется об него, как кошка, мурлычет по реальнее и пытается не смеяться. Человек, к которому подползла "кошка", должен не спеша сказать: "Моя бедная кошка сегодня больна", - гладя ее по голове. Если человек, к которому подползла кошка не засмеялся и сделал все вышесказанное, то "кошка" уползает к другому участнику и повторяет действия, если человек засмеялся, тогда "кошка" садится на его место, а он становится "кошкой".

61. ВОДОХЛЕБЫ
Две (больше) команды по 10 человек. У каждого участника маленькая рюмка. Перед командами по тазику с 2 литрами сока. Задание: какая команда быстрее выпьет свой сок. В сок можно добавить что-нибудь горячительное. Всем к концу весело.

62. РАЗМОТАЛЫ
3-4 команды по 2 чел. Кто быстрее размотает рулон туалетной бумаги, можно под музыку.

63. ФИГУРЫ
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры ( располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает.

64. В ПОЛОЖЕНИИ
Приглашаются в игру несколько мужчин. Им предлагается испытать себя в роли женщин в "интересном положении". Ведущий скотчем прикрепляет большие надувные шары на уровне живота. Перед каждым игроком рассыпается полкоробка спичек. Задача игроков: в течении отведенного времени собрать с пола как можно больше спичек, не забывая про свой "живот". Не дай Бог, лопнет!

65. КОПИЛКА
Ведущий: "Вот горшок, на котором написано "Копилка". Каждый, кто щедр душой, любит мечтать и фантазировать, желает избавиться от долгов, должен бросить в копилку любую имеющуюся монету, а копилку с содержимым получит любой, абсолютно точно назвавший собранную сумму. Если никто не назовет, пусть собранный фонд достанется первому, не пожалевшему монетку в копилку".

66. НАЙДИ СНЕГУРОЧКУ
В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его. Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать - шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями. После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выдворяются за дверь. Шарики, естественно, меняются!!! Выигрывает тот, кто два (три, четыре) попадет на одну и ту же девушку. Он становится Дедом Морозом, а она, естественно, Снегурочкой …

67. МАФИЯ -2
Еще один вариант игры "Мафия". Играть лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик - мафия, кому-то - туз червей (шериф), остальным - картинки (мирные жители). Все сидят в кругу с открытыми глазами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задача мафии - сделать это незаметно и "убить" как можно больше народу. Задача мирного жителя - если ему мигнули, подождать чуть-чуть и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задача шерифа - увидеть, кто мигает, а когда увидит, показать "мафии" свою карту. Особенно смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

68. ИГРА-ШУТКА
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека), и я не знаю как играть в эту игру." Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех снизу вверх и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?".

69. ТЕСТ
Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Это займет примерно 3 минуты. Но это того стоит. От всего этого отдает некой таинственностью. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете и следуйте своему первому побуждению.
1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).
2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.
3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.
4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!
5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.
6. Наконец, загадайте желание!
А вот и ключ к этой игре.
1. Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.
2. Человек из 3-ей строчки - тот, кого вы любите.
3. Человек из 7-ой строчки - тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.
4. Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.
5. Человек из 5-ой строчки - тот, кто знает вас очень хорошо.
6. Человек из 6-ой строчки - ваша счастливая звезда.
7. Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.
8. Название песни из 9-ой строки - для человека в 7-ой.
9. В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).
10.А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

70. ДИВАННАЯ
Очень интересный конкурс для компании, которая уже немного пьяна. Проверенно на опыте. На сцену приглашаются несколько пар для участия в конкурсе. Для начала предлагаем парам (м. и ,ж. ) по очереди танцевать медленный танец с элементами эротики ( кто на что горазд ), далее для победы в конкурсе предлагаем парам перейти к более трудному заданию. Мы показываем им на ранее установленный диван в центре сцены и спрашиваем у них: что по их мнению они должны сделать с этим реквизитом, и то, что они думают, они должны нам сейчас продемонстрировать! И тут они такое показывают (но их надо предупредить, что выигрывает пара, показавшая максимальный эротизм!).

71. ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

72. ПОПАДИ В КОШЕЛЕК
Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют большой бутафорский кошелек, мужчинам - денежную купюру большого размера. Необходимо, не касаясь руками кошелька, купюры и веревок, на которых они прикреплены к поясу, положить купюру в кошелек дамы.

73. ДИКИЙ ПЛЯЖ
Играющие встают в пары. Ведущий приглашает всех на "дикий пляж", где объявляются танцы. Танцующим выдаются пластинки ( мужчинам одна, женщинам три) - "для того, чтобы интимные места не возбуждали отдыхающих на пляже". Звучит музыка, начинаются танцы. Игрокам необходимо во время танца не потерять ни одной пластинки, а для этого танцевать приходится тесно прижавшись друг к другу.

74. ЗАГОНИ МЯЧ В ВОРОТА
Каждому из участвующих к поясу впереди привязывается бутылка, кому из-под водки, кому из-под шампанского, молока, коньяка. На линию перед каждым положен пинг-понговый шарик. Выигрывает конкурс тот, кто первым загонит бутафорский шарик в ворота.

75. РУЧЕЁК
На пол кладётся дорожка обоев. Женщинам предлагается широко расставляя ноги, пройти по "ручейку", не замочив ног. После первой попытки предлагается повторить "прогулку по ручейку", но уже с завязанными глазами. Все остальные будущие участницы игры не должны видеть, как она проводится. Пройдя ручеёк с завязанными глазами, и в конце пути сняв с глаз повязку, женщина обнаруживает, что на ручейке лежит мужчина, лицом вверх (мужчина укладывается на обои уже после того, как выполнено задание, но еще не снята повязка с глаз участницы). Женщина смущается. Приглашается вторая участница, и, когда всё повторяется снова, первая конкурсанта от души смеётся. А потом третья, четвёртая... Всем весело!

76. ОТЖИМАНИЕ
Мужчинам-участникам игры на глаза надевают тёмную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того, как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу ( повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнажённых женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

77. ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

78. ПОКОРМИ ЛЮБИМОГО
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженное - побеждает.

79. ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

80. НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится, и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить.


Категория: Игры и конкурсы | Добавил: Админ)) (18.12.2011)
Просмотров: 855 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Все о аниме