Воскресенье, 05.05.2024, 02:47
                                                                                                                                                         
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
прокрутить вправо
прокрутить влево
Меню сайта
Наш форум
Статистика
Полная статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог интересных статей


Главная » Статьи » Сценарии на праздники » Сценарии 8 Марта [ Добавить статью ]

Сценарии юбилея [28] Сценарии Дня рождения [20]
Сценарии Нового года [3] Сценарии Дня защитника Отечества (23 февраля) [2]
Сценарии 8 Марта [6] Сценарии Свадьбы/выкуп [4]
Сценарии детских утренников [2] Сценарии корпоративных вечеров [3]
Ко дню победы, 9 мая [1] Сценарии КВН [5]
Сценарии других праздников [7]
Сценарии на 8 Марта (часть 2)



  • Ах! Красны девицы! - сценарий на 8 Марта (конкурс-игра) 
  • Сценарий 8 марта в семейном кругу. 
  • Конкурсная шоу-программа для 8 марта. 
  • «Как олененок Бэмби искал новую маму» 
  • Мамин день! 
  • "Мисс интелект" 
  • «Духовное в зримом»
Ах! Красны девицы! - сценарий на 8 Марта (конкурс-игра)
В конкурсе-игре участвуют 10 девушек, по 5 человек от каждой команды. Соревнования проводятся в зале, середина которого свободна, стулья стоят по периметру для болельщиков и гостей состязания. Проводят игру два ведущих — девушка и юноша. По центру находятся стол и стулья для жюри, которое состоит из директора, двух юношей и двух учителей, желательно мужчин. По углам зала стоят столы с табличками, обозначающими названия салонов. За столами сидят «хозяйки» салонов, которые дают задания и заносят в «Чековые книжки» заработанные участницами конкурсов баллы.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Женщин и Девушек с их замечательным днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже за кулисами сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу «взрыв на макаронной фабрике». Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили более лестные комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается. Постарайся сегодня замечать в участницах нашей игры обаяние, очарование, красоту и свои восхищения выражай более изысканно, чтобы не обидеть наших конкурсанток. Они и без тебя волнуются!
Ведущий.
Слушаюсь и повинуюсь, сударыня! Так пойдет?
Ведущая.
Замечательно, ты схватываешь все на лету.
Ведущий.
Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!

Выходят участницы соревнования и выстраиваются по обе стороны ведущих.

Ведущая.
Еще раз поприветствуем наших девушек!
Ведущий.
Дорогие друзья, наши «Красны девицы», чтобы начать игру, возьмут у меня по конверту и ответят на вопросы, которые находятся в них.

1-й конверт: Время пробуждения природы. (Весна).
2-й конверт: Сокровенное желание. (Мечта).

Ведущий.
Прекрасно, мы знаем, что одна команда называется «Весна», а вторая — «Мечта»! Наше соревнование называется «Весенний променад по различным салонам».

Ведущий выдает каждой команде «Чековые книжки», куда будут заноситься заработанные ими баллы.

Ведущая.
Итак, девушки совершат первый легкий променад, то есть прогулку, в салон «Изящных искусств».

Первый променад. Салон «Изящных искусств».
Хозяин салона «Художник» дает задания:
— нарисовать эмблему команды;
— сочинить девиз команды;
— ответить на вопросы хозяина — «Художника»;

Примерные вопросы:
— Какие жанры изобразительного искусства вы знаете? — Натюрморт, пейзаж, портрет, рисунок, роспись, арабеска, фреска и т. д.
— Как называется композиция из стекла, пропускающего свет, и встроенная в оконный проем? — Витраж.
— Как называется дощечка для смешивания красок? — Палитра.
— При смешивании каких цветов можно получить зеленый цвет? — Синий и желтый.
— Какой цвет получится, если смешать красную и синюю краску? — Фиолетовый.
— Рисунки, выполненные карандашом, углем, тушью или краской одного цвета, относят к … — Графике.
— Жанр изобразительного искусства, воспроизводящий природу? — Пейзаж.
— Что такое натюрморт? — Композиция из продуктов, овощей, фруктов, цветов, посуды, дичи…

Ведущий.
Продолжим наши прогулки по салонам.

Второй променад. Салон «Грация и элегантность».
Встречает девушек в салоне «Модистка», которая дает задания:
1. Сконструировать из подручных средств (бумаги и газет, клея, ножниц, булавок и т. д.):
— универсальный костюм XXI века на все времена года;
— универсальный школьный костюм XXI века на все случаи жизни.
2. Грациозно пронести на голове книгу.
3. Продемонстрировать костюм, проходку по "подиуму".
4. Прокомментировать костюм.
5. Ответить на вопросы.
Примерные вопросы:
1. Назовите имена знаменитых современных кутюрье. — Валентино, Карден, Зайцев, Юдашкин, Лагерфельд, Пако Рабана, Гуччи, Версаче и др.
2. Назовите три классические длины женского платья. — Мини, миди, макси.
3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка? — В Шотландии.
4. Что такое фижма? — Каркас в виде обруча, который вставляют под юбку у бедер.

Ведущая.
Наши участницы великолепно делают променад по салонам, проявляя не только эрудицию, находчивость, выдумку, но и завидную грациозность, элегантность. Уважаемые зрители, высокочтимое жюри, надеюсь, вы уже отмечаете для себя самых достойных на звание «Королева Красоты», «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Супер-мастерица», «Прима Грации», «Принцесса Музы».

Третий променад. «Светский салон».
Литературно-музыкальный. Здесь участниц встречают «Музыкант» и «Литературный критик», которые дают задания:
1. Инсценировать одну из басен И.А. Крылова:
— «Ворона и Лисица»;
— «Квартет»;
— «Лебедь, Рак и Щука»;
— «Стрекоза и Муравей».
2. Объединить романтические пары.
На листочках заранее написаны имена героев, которые перепутаны.
Пушкин — Н. Гончарова, Антоний — Клеопатра, Ростропович — Вишневская;
Иван — Марья, Руслан — Людмила, Пигмалион — Галатея, Мастер — Маргарита;
Джон Леннон — Йоко Оно, С. Есенин — А. Дункан и т. д.
3. Спеть частушки или русскую народную песню.
4. Спеть современную песню о любви, желательно под аккомпанемент (гитара, пианино, губная гармошка и т. д.).
5. Ответить на вопросы.
Примерные вопросы:
1. Назовите самый маленький ансамбль. — Дуэт, из двух человек.
2. Как называется веселый музыкальный спектакль с зажигательными танцами, остроумными диалогами? — Оперетта.
3. Назовите низкий мужской голос. — Бас.
4. Как называется лирическая песня, исполняемая ночью под окнами возлюбленной? — Серенада.
5. Высшее музыкальное учебное заведение. — Консерватория.
6. Как называется ансамбль из пяти человек? — Квинтет.
7. Высокий голос мальчика. — Дискант.
8. Что такое либретто? — Краткое содержание сюжета оперы или балета.
6. Отгадайте мелодию, назовите автора и его произведение.

Примерные произведения, фрагменты которых можно использовать в конкурсе, или то, что имеется в школьной фонотеке.
— Э. Григ «Песня Сольвейг».
— А. И. Хачатурян «Танец с саблями» из балета «Спартак».
— П. И.Чайковский «Первый концерт для фортепьяно с оркестром».
— Бетховен «Аппассионата» или «Лунная соната».
Можно использовать и современные мелодии.

Ведущая.
Давно известно шутливое изречение, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Это проверят наши девицы-красавицы в четвертой прогулке в «Салон кулинарного искусства», где их встретит «Главный шеф-повар».

Четвертый променад. «Салон кулинарного искусства».
Задания:
— Сделать из предоставленных продуктов бутерброд.
— Дать название бутерброду и прорекламировать его.
— Сервировать завтрак или ленч.
Бутерброды дают попробовать «Главному шеф-повару» и жюри.

Ведущие.
На этом наш променад подошел к концу.

Участницы сдают свои «Чековые книжки» жюри для подведения итогов. Жюри имеет 5 поощрительных баллов, которые добавляет командам или отдельным участницам конкурса. Объявляются результаты командной игры. Команды награждаются призами. Вручаются почетные звания и ленты победительницам — «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Прима Грации», «Супер-мастерица», «Кулинарный Гений», «Вдохновенная Муза» и главное звание — «Королева Красоты»! Участницы награждаются призами.

Сценарий 8 марта в семейном кругу.

Сценарий для проведения праздника в семейном кругу (участвуют две-три семьи). В оновном ориентированый на детей, но и взрослые повеселятся от души.

Место проведения: квартира, которую не пожалеют для праздника ваши друзья, в ней собирают семьи с детьми, которые хотят повеселиться!

Предварительная подготовка:
- дети оформляют праздничные стенгазеты;
- бабушки и мамы готовят для чаепития выпечку (пироги, пирожки, печенье).

Мама:
Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех вас на празднике, посвященном 8 марта! Вы хотите, чтобы праздник получился?
Дети:
Да!!!
Мама:
Тогда запоминаем правила: Когда 1 говорит – остальные молчат! Если у друга что-то не получается, справляемся с заданием вместе!
Травы, деревья, цветы, просыпайтесь.
Птицы, из дальних краев возвращайтесь.
Бабочки, пчелки, жуки, вылетайте,
Фею весеннюю вместе встречайте.

Весна:
Здравствуйте ребята!!!
Я — Весна-красна, бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Я с лучами над лесом летала,
Чтоб листочками лес зеленел,
Солнце нежное всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.

(Под музыку появляется Б.Я. на метелке под музыку частушки Бабок - ежек). Танцует среди детей.

Б.Я:
Моя метелочка вся запылилась,
На праздник ваш я торопилась.
Летела быстро я с лесной поляночки,
Здравствуйте, девочки, здравствуйте мальчики!

Привет, молодежь! Я правильно приземлилась? Здесь 8марта отмечают?
Вау!!! Какая краса, какая прелесть! Умненькие-разумненькие! Лапулечки-красотулечки! Теперь-то я понимаю, почему все мои друзья так рвались со мной на праздник. Теперь все понятно… О, кстати! Их с собой я не взяла, они же все мужчинки, но вот горячие пламенные приветы они шлют от души и сердца! Кто они? Да друзья мои закадычные. Какаие-какие… Догадайтесь сами:

Длинный, тощий и седой,
Веет от него бедой.
Из костей он и хрящей,
Это мой дружок… (Кощей).

Не с одною головой,
Солнце он закрыл собой,
Везде диктует свой закон.
Этот страшный зверь…(Дракон).

Он свистит на весь наш лес,
Но не черт он и не бес.
Давний мой поклонник…
(Соловей-разбойник).

Лучший друг он у меня,
Может, даже и родня.
Он к весне совсем облезший.
Вы узнали? Это … (Леший).

Весна:
Спасибо им за поздравления!!! Детки тоже приготовили поздравления для своих мам, и сейчас их прочтут! Дети читают стихи мамам, или поют песенку. В общем, что дети приготовили то и делают.

Б.Я:
Молодцы! Как вы хорошо мамочек поздравили, я тоже открытки для ваших мам припасла. Правда поручила текст сочинить лешему, ну думаю, он справился. (Разворачивает красивую открытку.) Т-а-ак, чего он тут сочинил? О-о-о! Вот неуч! Чему его только в лесной нашей школе учили? Вот дубинушка стоеросовая! Все слова перепутал, пропустил, не дописал… Делать нечего, будем исправлять ситуацию. Ребята, помогайте!
(Б.Я. просит детей подобрать прилагательные, вписывает их в тест открытки, потом зачитывает, что получилось.)

Заготовка, для конкурса.

Поздравительная открытка мамам на 8 марта.
_________________ мамочка! В этот _____________ день, когда мы празднуешь этот_______________ праздник, в ________________доме собрались твои самые __________________ друзья: _____________ девочки и ____________________ мальчики. Все пришли с ________________ настроением и _____________ пожеланиями. За _______________________ столом уселись ________________ гости, чтобы попробовать _______________ сладости и ____________________ напитки. После такого _________________ угощения все с удовольствием будут веселиться. Будут петь ________________ песни, и танцевать _________________ танцы, разгадывать ____________________ загадки и водить __________________ хороводы. За такие _________________ игры всех наградят _________________ призами. Девочек ____________, а мальчиков - ________________ Всем будет очень весело!
Поздравляем тебя с ________________ праздником! Желаем, чтобы твои _______________ мечты всегда сбывались, а ____________________ желания исполнялись.
Твои _______________ друзья: ________________Баба Яга и ____________________ Весна, и твой ----------------------- ребенок.

Весна:
Какие открытки замечательные вы подписали, мамы вам понравилось? А где же Баба-Яга?
Б - Я сидит за столом, и складывает все сладости, в огромный пакет.
Весна:
Баба – Яга ты чего?
Баба - Яга:
Чаво-чаво, отвлечь вас хотела, и самое главное с праздника утащить……….
Весна:
Да разве угощение это главное на празднике? Главное это веселье, игры, танцы, да и сладости вкуснее есть не одному под кроватью, а с друзьями, за общим столом!!!
Б. - Я.
Не может быть!!!
Весна: оставайся с нами! И все сама увидишь! Дети оставим Бабушку, покажем ей, как надо веселиться?
Б. - Я.
Спасибо деточки, только, чур, я конкурсы тоже проводить буду. Можно!
Весна: Можно, давай, что ты там припасла, какое задание?
Б. - Я.:
Я уж танцы больно люблю, а вот танцую, плоховата, может детишки меня научат?
Весна:
хорошо, у нас есть чудесная песенка, под которую не то, что Баба – Яга, сам Кощей танцевать научиться.

Далее можно провести несколько игр из раздела "Игры и розыгрыши"


Конкурсная шоу-программа для 8 марта.

Шоу-представление от Урмаса Отта и Валдиса Пельша. Знайте чем сценарий кажется труднее в исполнении, тем лучше и веселее пройдет праздник.

Выходят двое ведущих: Урмас Отт и Валдис Пельш.
Урмас Отт (говорит с латышским акцентом): Здравствуйте друзья, (обращается к Пельшу) здравствуй, уважаемый коллега. Сегодня прекрасный день. На улице весна.
Валдис Пельш: И сегодня рубль равен аравийскому тугрику.
УРМАС ОТТ: Дорогой Валдис причем здесь рубль?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Угадай с трех раз.
УРМАС ОТТ: Валдис ты же не на передаче. Вспомни, мы приехали на Черное море. У нас очень важное задание.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Извини Урмас, я просто забыл. Про какое задание ты говоришь?
УРМАС ОТТ: Начнем по порядку. Какой сейчас месяц?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Кажется март.
УРМАС ОТТ: Правильно. А какой день?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Кажется, восьмое марта.
УРМАС ОТТ: Все верно. А теперь вспоминай, что обычно бывает в восьмое марта?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Выходной. Угадал?
УРМАС ОТТ: Да, но у не всех. Обычно в этот день отдыхает только прекрасная половина нашего человечества. А мы, мужчины, работаем, работаем и еще раз работаем.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Ну а задание у нас какое?
УРМАС ОТТ: Так у нас на телевиденье тоже работают женщины. И именно сегодня они все отдыхают. А передачи идут в прямом эфире. И нам надо найти замену нашим прекрасным ведущим.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: А-а-а.
УРМАС ОТТ: Вспомнил на конец-то?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Вспомнил. А где искать будем?
УРМАС ОТТ: Я думаю, что ходить далеко не будем. (обращаясь к залу) В этом зале есть желающие? Вот и прекрасно.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Ну что же начнем наш конкурс. А помогать нам будут: (представление жюри)
УРМАС ОТТ: Утро на телевиденье начинается с программы «Утро». Для того чтобы выбрать ведущею этой программы, приглашаем на сцену шесть конкурсанток.
(выходят представительницы от каждой группы)
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: (пристает с глупыми вопросами к девушкам, просит представиться)
УРМАС ОТТ: Как известно, для ведущей утренней программы самое главное — это улыбка.

Конкурс «Улыбка»
Человеческая улыбка — одно из самых удивительных явлений в мире. С помощью улыбки человек может знакомиться и прощаться. Улыбкой можно утешить и оскорбить. Улыбка позволяет передать сотни оттенков чувств и эмоций. Попробуйте изобразить улыбку, которую можно было бы определить так:

радостная «Приятная встреча»
утешительная «Все будет хорошо!»
счастливая «Какой успех!»
удивленная «Не может быть!»
огорчительная «Как же так!»

вынужденная «Могу и улыбнуться»

ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Какие хорошие улыбки, за такие улыбки можно и наградить. Призы в студию!
(выносятся призы, награждения участниц, участницы садятся на свои места)
УРМАС ОТТ: Послушай, Валдис, по моему фраза «Призы в студию» не из твоей программы. Ты не боишься что тебя привлекут к уголовной ответственности за нарушение авторских прав?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Нет, я договорился с Якубовичем, он разрешил мне ее использовать один день. Кстати, он еще просил подобрать ему девушек в «Поле чудес».
УРМАС ОТТ: Это те девушки, которые выносят призы и переворачивают буквы?
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Да, да, эти самые.
УРМАС ОТТ: Но у них должны быть красивые ноги и они должны красиво ходить.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Вот мы сейчас таких и выбирем. Желающие 6-ть девушек прошу подняться на сцену.

Конкурс «Походка»
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка — гордая, уверенная, у другого — суетливая, спешащая, у третьего — вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита
который оказался ночью в лесу
идущего по краю небоскреба
(выносятся призы, награждения участниц, участницы садятся на свои места)
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Просто отлично, я думаю Якубович останется доволен. Что у нас там дальше.
УРМАС ОТТ: Конечно телевиденье не может обойтись без новостей. На каждом канале есть своя программа новостей, есть свои звезды новостей.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Знаешь, Урмас, а мне все же больше нравится, когда программу новостей ведет девушка. Вот бывало зайдешь в студию, а там Света Сорокина какую-нибудь страшное известие передает в прямой эфир, а ты стоишь и любуешься на нее, прямо глаз не оторвать...
УРМАС ОТТ: Валдис, остановись. Не забывай зачем мы здесь.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Ах, да, да, да. На эту сцену мы приглашаем новых участниц.

Конкурс «Новости одной строкой»

Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшим где-то в мире. При этом обязательно употребить в тексте сообщения 5 слов. А слова должны быть такие:

Азербайджан, небоскреб, ограбление, навигация, озон
Чили, айсберг, оппозиция, митинг, шахматы
Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай
Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение
Тунис, павильон, наводнение, болезнь, юбилей
Зимбабве, театр, землетрясение, забастовка, трамвай.

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов, главное- чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

ВАЛДИС ПЕЛЬШ:
(обращается к залу) Пока наши конкурсантки думают, я займусь своим прямым делом. Сейчас я попрошу наш Белорусский государственный оркестр и его несменного и всеми уважаемого дирижера Виталия помочь мне. Будут звучать начало песен, а вы должны угадать, что это за песня и кто ее поет.
Конкурс с залом
УРМАС ОТТ: Наконец-то наши девушки готовы и мы их внимательно слушаем.
(подводятся итоги, награждение, бурные аплодисменты)
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Ну кроме ведущих еще есть эти, ну которые с микрофонами бегают, все что-то спрашивают, записывают...
УРМАС ОТТ: Это корреспонденты.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Да, и среди них есть представительницы прекрасного пола. Я вообще больше люблю давать интервью девушкам, с ними говорить приятней. Вот бывало зайдет ко мне Наталья Дарьялова, так мы с ней по два часа сидим. Она мне вопрос, а я ей ответ, она мне вопрос, а я ей ответ...
УРМАС ОТТ: Валдис, тебя опять понесло.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: А что хорошее всегда вспомнить приятно.
УРМАС ОТТ: Не забывай про нашу цель. А на эту сцену я приглашаю шесть замечательных девушек, которые хотят стать корреспондентками.

Конкурс «Репортаж»
Для подготовки яркого репортажа корреспонденты порой идут на отчаянные поступки, проникают в самые опасные места. Представьте себя таким отчаянным корреспондентом и подготовьте репортаж...

с карниза 16-го этажа
с карниза 16-го этажа
со дна бассейна
из холодильника-рефрижератора
с операционного стола
с борта тонущего «Титаника

УРМАС ОТТ: Прекрасные девушки, я думаю из них выйдут неплохие журналистки.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Беда, Урмас, только что звонили с ОРТ, Костя Эрнст звонил. Говорит, Макаревич заболел, срочно надо искать замену. Причем неплохо если это будет девушка.
УРМАС ОТТ: Будем искать. Попрошу выйти сюда шесть претенденток на роль ведущих «Смака»

Конкурс «Рецепт блюд»
Представьте, что в одном городе один предприниматель, являющийся активным поклонником марксистской теории, открыл ресторан с необычным для нашего времени названием — «Большевик». В этом ресторане подавали только фирменные блюда, название которых напоминали посетителям о славном революционном прошлом нашей страны. Попробуйте предположить, из чего изготовлены, и составьте рецепт блюд, которые значиться в меню ресторана:

салат «Апрельские тезисы»
суп «Выстрел «Авроры»
котлета «Железный Феликс»
напиток «Ночи Смольного»
десерт «Смерть эсерам!»
горячее блюдо «Утро Зимнего»

ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Вот Андрюха Макаревич обрадуется такой помощнице. Ну что там дальше у нас по программе идет.
УРМАС ОТТ: Да Вечером у нас выходит программа «Аншлаг, аншлаг»
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: А это там еще ведущая такая смешная Пуховицкая что ли.
УРМАС ОТТ: Да не Пуховицкая, а Дубовицкая зовут ее Регина.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: А ну да, да. Будем выискивать своих Регин. Претенденток прошу подняться к нам.

Конкурс «Безголосый конферансье»
Бывают ситуации, когда конферансье теряет голос. Представьте себя таким конферансье и попробуйте мимикой и жестами объявить следующий конкурс. А следующим номером выступает...

певица Людмила Зыкина
танцор Борис Моисеев
юморист Михаил Жванецкий
дуэт «Академия»
певица Алла Пугачева
группа «На-на»

ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Да таких девушек побольше надо, смеяться будем с утра и до вечера. Что у нас дальше по программе?
УРМАС ОТТ: А у нас, Валдис, по программе — все, больше нам пока не кого не надо.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: Ну значит, спокойный ночи дорогие телезрителя, не забудьте выключить телевизор.
УРМАС ОТТ: Все шутишь, Валдис.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: А как же не шутить, когда только в одном месте собралось столько замечательных, красивых, умных и талантливых девушек. И куда продюсеры глядят. Их же прям хоть сейчас к нам на телевиденье.
УРМАС ОТТ: Ты абсолютно прав, Валдис. (обращаясь к залу) И от всех звезд и не звезд российского телеэкрана мы с Валдисом поздравляем присутствующею здесь прекрасную половину нашего человечества с не менее прекрасным весенним праздником 8 марта.
ВАЛДИС ПЕЛЬШ: И желаем вам много счастья и добра. Удачи вам!
Урмас Отт и Валдис Пельш поют дуэтом песню.

Конец.

«Как олененок Бэмби искал новую маму»

Сценарий по мотивам м/ф «Бэмби». Бэмби-маленький олененок,принц,оставшийся без мамы.Его друзья – Бельчонок, Заяц, Скунс, др.Для дет.сада роли Филина,Оленя,«мам» Бэмби исполняют взрослые. Для детского сада или младших классов.
Сценарий по мотивам м/ф «Бэмби». Бэмби-маленький олененок,принц,оставшийся без мамы.Его друзья – Бельчонок, Заяц, Скунс, др.Для дет.сада роли Филина,Оленя,«мам» Бэмби исполняют взрослые.
Зрители рассаживаются по местам, звучит песенка «Каждый по-своему маму поздравит», М. Ивенсен или «Мамина песенка», М. Пляцковского.
На сцене - декорации леса, появляются Олень-отец Бэмби и Филин.
Филин: - Ваше величество, вот уже год как вы живете вдвоем с Бэмби, я вижу, что вы хорошо ладите, но все-таки без мамы ему тяжело.
Олень: - Да, с тех пор как мама Бэмби ушла туда, откуда не возвращаются, ему не хватает тепла и заботы. Трудно ребенку жить без материнской любви и поддержки.
Филин: - А что если отправить Бэмби на поиски новой мамы?
Олень: - Я не против, но как он узнает, кто станет ему хорошей матерью?
Филин: - Ему подскажет сердце. (уходят)
Появляется Бэмби и его друзья.
Бэмби поет (мотив «Песенка мамонтенка»):

- По лесу большому, по мягкой траве,
Скачу что есть силы навстречу судьбе,
Скачу по родимой земле,
Скачу по прекрасной земле.

Пусть путь мой всегда будет легок и светел,
Я верю, что маму найду на рассвете,
Скачу, ну а в спину мне ветер,
Я маму найду на рассвете!
Мой путь будет легок и светел,
Я маму найду на рассвете!
Скорей отыскать я мамулю хочу,
«Я – Бэмби, твой сын!» - громко ей закричу,
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу.

Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет,
Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб жили без мамочки дети. (2р)
Из-за дерева появляется нарядная Лиса.
Бэмби: -Привет, какая ты красивая… Может быть ты будешь моей новой мамой?
Лиса:- Да, Бэмби, я буду твоей мамой! И первое, что мы сделаем – пойдем в магазин и купим тебе прелестный костюмчик. А потом покроем твои рожки позолотой!
Б.: - Хм..Ну хорошо, если ты так хочешь, покрасим…А можно мне немножко погулять с друзьями?
Лиса: - Нет, конечно, еще испачкаешься! И потом тебе не нужны больше друзья, ведь у тебя есть я! (отгоняет друзей)
Б:- Не могу я отказаться от друзей, они хорошие, верные, знаешь, мы, пожалуй, побежим дальше.
Друзья Бэмби и другие дети исполняют танец под песенку «Настоящий друг», м/ф «Тимка и Димка».
Из-за кулис появляется Зебра.
Зебра: - Какой милый малыш! Ты что потерялся? Хочешь жить со мной?
Бэмби: - Я не потерялся, я – олененок, юный принц. Ищу новую маму. Если ты разрешишь мне иногда гулять с друзьями, я согласен, чтобы ты стала моей мамой.
Зебра: - Я так рада! (в сторону, примеряя корону) Быть мамой принца – значит быть королевой, не так ли? (к Бэмби): Я буду покупать тебе миллион игрушек в год, но за это обещай не вертеться у меня под ногами.
Б.: - А ты споешь мне колыбельную на ночь?
Зебра: - Ну уж нет, делать мне больше нечего.
Б:- Знаешь, пожалуй, мне пора, прощай!
Хор детей исполняет песню «Самая хорошая» (О. Фадеева)
Бэмби продолжает свой путь и встречает Олениху.
Б: - Здравствуй, мы так похожи с тобой, ты мне нравишься. Скажи, если ты станешь моей мамой, ты будешь покупать мне игрушки каждый день?
Олениха: - Нет, Бэмби, это невозможно; но я каждый день буду обнимать тебя, слушать тебя, читать сказки, петь колыбельные песенки. Если ты будешь хулиганить – я поругаю тебя, но любить тебя не перестану никогда.
Б: - Я так рад, что нашел тебя, мамочка, пойдем со мной.
Дети исполняют танец под «Мама - верный друг» Михаила Садовского.
На сцене появляются все исполнители, читают по очереди стихи:
- Вы слышали? Весна пришла!
- кричат повсюду птицы громко.
Кап-кап, везде капель слышна,
И вся в сосульках крыши кромка.

Как рады мы, что в этот час
Для мамы праздник наступает,
Ведь мама – главное для нас,
Она нас любит, понимает.

Когда мы первые слова,
На ножки встав, пролепетали –
Как мама счастлива была,
Глаза ее добром сияли.

Теперь мы взрослые почти,
Но мама нас оберегает,
Нас учит, как себя вести,
Болезни лечит, защищает.
Поздравить мам своих хотим
И пожелать здоровья, счастья
И пусть на мамином пути
Не будет вьюги и ненастья!
(дети дарят мамам самодельные подарки, рисунки)

Автор: Анна Прохорова

Мамин день!

Пьеса "Мамин день" для постановки в школе. Опасно!!! Юмор присутствует!
Рекомендуем!


Занавес закрыт. Перед занавесом двое.

Первый. Нам очень хочется, чтобы в праздничный день 8 Марта все женщины улыбались.

Второй. Вот мы и решили показать несколько шуточных сценок и прочитать веселые стихи, чтобы доставить удовольствие и радость всем женщинам, которые пришли на спектакль.

Первый. Смотрите пьесу, которая называется "Мамин день"
Открывается занавес. Сцена разделена пополам. С одной стороны комната родителей, с другой - комната мальчиков. Раннее утро. Мать, в халате и тапочках, непричесанная, мечется по квартире. Из радиоприемника раздаются звуки утренней гимнастики.

Мать:
Алеша, вставай, уже семь.

Отец (просыпается, зевает)
Еще пять минут.

Мать (идет в комнату мальчиков)
Валера, вставай.

Валера (он старший, просыпается, зевает).
Еще пять минут.

Мать:
Петечка, вставай, мой дорогой. Уже семь.

Петя (он младший, просыпается, зевает).
Еще пять минут.

Мать:
Вставай сейчас же. Пять минут да пять минут, а потом все вместе в ванную.

Петя:
Пусть Валерка идет, я маленький.

Мать:
Валерик, вставай!

Валера:
Пусть Петька встает, ему гимнастику делать надо.

Мать:
Ну, хватит, вставайте и идите мыться, а то отец займет ванную.

Петя (встает, не открывая глаз, идет в ванную).
Раз я маленький, все надо мной могут издеваться.

Мать (целуя его).
Ну, ну, не ворчи, сынок. (Петя уходит.) (Она снова будит отца.) Алеша, вставай же, опоздаешь.

Отец (потягиваясь.)
Ванная уже свободна?

Мать:
А ты пока позавтракай. (Наливает чай.) пей, а то остынет. (Отец садится за стол, прислонив к сахарнице книгу, поглощен чтением) Ребята, кто не умывается, идите завтракать. Захватите по пути молоко.

Валера (из своей комнаты).
Мам, я не буду молоко, я хочу кофе.

Петя (из ванной).
Я тоже! Я тоже!

Мать:
Нечего выдумывать. Детям утром надо пить молоко.

Валера:
Детям? Вот Петька пусть и пьет.

Петя (из ванной).
Я уже большой!

Валера:
Ну и хитрец же ты, парень. Когда тебе выгодно, ты маленький, а в другой раз - большой.

Мать:
Не спорьте, мальчики, идите завтракать.
Пока идет спор между детьми, мать успевает убрать постель, сложить на место разбросанные вещи. Она ни на минуту не присаживается.

Валера:
Мама, скажи ему, пусть он вылезает из ванной.

Мать:
Петька, вылезай из ванной, иначе я сама тебя вытащу.

Петя:
Не мешайте мне! я мою уши и шею. Сегодня у нас комиссия.

Отец:
Какая комиссия? Что он болтает?

Мать:
Ты что, не слышал? Раз в две недели в класс приходит санитарная комиссия и осматривает, вымыты ли у них уши и шея.

Отец (кончил есть).
Ну, как, ванная свободна?
Валера входит одетый и хватает со стола булку, жует ее на ходу.

Мать:
Валера, садись за стол.

Петя (из комнаты).
Мама, а он совсем не мылся!

Валера:
А у нас уже не бывает комиссий. (Внезапно останавливается как вкопанный.) Слушайте, слушайте! Сегодня восьмое!

Мать:
Ну и что?

Валера:
Женский день!

Отец (из ванной).
Вот так штука, Татьяна!

Мать (поглощена приготовлением завтраков).
Ужасный творог, крошится всё время.

Валера:
Опять ты, мама, забыла напомнить о празднике. В прошлом году тоже забыла. Где я теперь цветы достану?

Мать:
А зачем тебе цветы?

Валера:
Для учительницы.

Мать:
По какому поводу? Почему?

Отец (входит, завязывая галстук).
Потому что потому. Сегодня женский день. (Достает деньги.)
Петр, быстро отправляйся в цветочный магазин, купи что достанешь.

Петя:
Я куплю для своей учительницы.

Валера:
Папа, пусть он и мне купит для моей учительницы.

Отец:
Ого! Это уже три букета цветов. Танюша, у тебя есть какие-нибудь деньги?

Мать:
Откуда? Ты же знаешь, до зарплаты далеко.

Отец:
Ну, хоть немного.

Мать:
На что?

Валера:
Ну, мама, сто раз говорили. Я для классной руководительницы, Петька - для учительницы, а папа - для своего директора. Цветы!

Мать:
А-а, правда, женский день! Так бы и сказали. Я все это предвидела. (Достает три коробки конфет и с гордостью ставит на стол.) Вот!

Отец:
Ну что ты, Танюша, я не могу подарить своей начальнице только конфеты. Все придут с цветами.

Валера:
Мама, мне тоже нужны цветы. Учительница предупреждала - никаких подарков.

Мать:
Ну и прекрасно.

Петя:
Да-а, все учителя говорят - не надо. А все приносят. И только мы одни не принесем. Вот здорово!

Мать:
Дети! О чем вы говорите? Во-первых, цветочные магазины еще закрыты пока, а во-вторых, там очереди в такой день.

Отец:
Что же делать?

Мать:
Слушайте. У меня предложение: нарисуйте цветы на поздравительных открытках. И положите вот так, под шнурочек. (Показывает на коробке с конфетами.)

Петя:
Вот здорово! Спасибо, мамочка. (Убегает.)

Валера:
Мама, нарисуй за меня. Мне нужно еще позвонить Вавилову.

Петя (вбегает с банкой воды и красками).
Я буду рисовать. Ой, мама, Валерка меня толкнул.

Мать:
Тише, тише, садись рядом и давай рисовать. Что бы придумать? (Берет две открытки и рисует.)

Валера (набирает номер по телефону).
Алло! Олежка! привет! Слушай, что нам задали по литературе? Подожди, не так быстро, я сейчас запишу.

Мать (торопливо рисует, пишет, произнося вслух).
Дорогой классной руководительнице...

Петя:
Мам, у нас еще нет классной руководительницы.

Валера:
Да, да, диктуй дальше.

Отец (перед зеркалом).
Татьяна, и ты ему позволяешь списывать уроки. А это разлил воду на пол. Сию же минуту в кухню за тряпкой!

Петя (умоляюще смотрит на мать).
Мама, вытри сама.

Мать:
Ну, хорошо, сынок, давай заканчивать. Ты возьми вот эту, а Валере дай другую. На переменке раскрасишь ее цветными карандашами.

Валера:
Олежка, минутку. Мама, на перемене я должен списать математику. Ты же знаешь, вчера я смотрел фильм по телевидению. Раскрась, пожалуйста! Алло, Олег? Ну, я пишу, диктуй.

Мать:
Петечка, раскрась ты!

Отец:
Черт возьми!

Мать:
Что такое?

Отец:
Нужна белая рубашка. Меня, наверное, заставят выступать на торжественном собрании.

Мать:
Возьми там, в ящике.

Петя:
Мама, если учительница не возьмет шоколадные конфеты, я их съем сам, а ей скажу, что ты не захотела дать денег. Можно?

Мать (не слушая).
Хорошо, сынок.

Отец:
Татьяна, здесь нет пуговицы.

Мать:
Дай, я пришью. Дети, вы так и не завтракали. Валера, кончай разговор.

Петя:
Мы ели, мама, я нарисовал цветок зеленым. Может быть, листья сделать красными?

Мать (не слушая).
Хорошо, сынок! (Отдает рубашку отцу.)

Отец:
Наконец-то, могла ведь и раньше подумать, что сегодня женский день, а не в последний момент.

Мать:
Валера, кончай разговор!

Валера:
Мама, я не хочу бутерброд с творогом.

Отец:
Полвосьмого! Ничего себе! (Хватает портфель.) Ну, я бегу.

Петя:
Папа, а пиджак?

Отец:
Боже мой, из этого дома можно уйти раздетым, никто внимания не обратит.

Мать:
Как не обратит? Первый же милиционер вернул бы тебя. Валера! Не ешь этот бутерброд, это тебе с собой.

Валера:
Нельзя и куска хлеба съесть? Мама, дай денег, я по дороге куплю себе что-нибудь поесть.

Петя:
А я, а я? я тоже хочу что-нибудь купить.

Отец:
Надеюсь, что ты в женский день не пустишь их в этих грязных свитерах.

Мать:
Да, конечно. (Достаёт две белые рубашки, одну из них отдаёт Пете, тот быстро одевается.) Валера, рубашка!

Валера:
Где моя шариковая ручка? Это ты её стянул? (Ударил брата.)

Петя:
Мама, он меня бьёт!

Отец: (Берёт коробку конфет.)
Ухожу наконец. До свидания. (Уходит.)

Мать:
Перестань драться, а то я тебе еще добавлю... (Натягивает на Петю вторую рубашку.)

Петя:
Мама! Что ты делаешь?

Мать:
Подождите, я, в конце концов, вами займусь.

Валера:
Мама, где моя белая рубашка?

Петя (беспомощно).
Мама на меня, ее натягивает.

Мать (Дает шлепок Пете, стягивает с него вторую рубашку.)
Не мог сказать раньше. Стоит и молчит.

Валера:
Мам, дай мне денег!

Мать:
Ничего не дам. Отправляйтесь, наконец! Меня из-за вас с работы выгонят. Я еще не начинала одеваться.

Валера:
Тебе хорошо, ты идешь к девяти. Ну ладно, завтрака у меня нет. Останусь голодным. (Берет сумку, хочет выйти.)

Мать:
Подожди брата. Петя, идите же, наконец! (Достает деньги.) Вот тебе, Валера, рубль. Свои недельные деньги тратишь в понедельник, а потом всю неделю сидишь без денег .

Петя:
У него долги чести.
Получает подзатыльник от брата.
Ой, мама, он опять дерется!

Валера:
До свидания, мама!

Петя:
До свидания. (Уходит.)

Мать: (В руках у нее рубашка Валеры).
Валера! Надень чистую рубашку! Сегодня женский день! (Хлопает дверь.)

Мать (падает в кресло перед зеркалом).
О боже, я ведь тоже женщина! (Начинает причесывать, приводить себя в порядок.)
Затемнение. Потом сцена снова ярко освещается, и перед занавесом появляется Мать. Она празднично одета, в руках у нее цветы, коробка конфет.
Было изумительно! Какой концерт! Какие актеры! Всем женщинам поднесли цветы, а мне еще коробку конфет, у меня действительно праздник, мой день, день женщин. (И тут вдруг она вспоминает о муже и о детях.) О боже, так поздно, а их еще нет дома? Где они?
Открывается занавес. Стол красиво накрыт. За столом отец и двое мальчиков.

Отец:
Дорогая наша мама! Поздравляем тебя (Целуют ее и преподносят цветы. В этот момент Петя разливает молоко, Валера его толкает, отец бежит за тряпкой и, что-то, весело напевая, вытирает пол.) Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мама!
Перед занавесом выстраиваются исполнители и читают стихи.

Первый.
Ты маму знаешь только дома;
Родные руки берегут
Домашний ласковый уют,
Такой привычный и знакомый.

Второй.
И не всегда ты видишь маму
В ее заботах трудовых.
Не шлешь ты с нею телеграммы,
Не лечишь вместе с ней больных.

Третий.
Не мчишься с ней на паровозе,
Ее не видишь у станка,
И славных дел ее в колхозе
Не разделяешь ты пока.

Четвертый.
Но если мама иногда
Придет усталая с работы,

Все.
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!

"Мисс интелект"

Конкурсный сценарий 8 марта для корпоративного вечера. Делаем для виновниц торжества небольшое конкурсное шоу с их же участием. И обязательно с ценными призами.
Внимание! Конкурсное шоу требует предварительных подготовлений.


Выход в вечерних платьях
Под медленную музыку появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Отзыв о себе» — каждая участница пишет для себя — «Я — это я»

Конкурс «Я бы поступила так...»

Примеры женской логики. Зачитываются ситуации — девушки произносят выход из этой ситуации.

Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3—4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку — 3 конфеты, на вторую — 2, на третью — 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Выход в костюме «Деловая женщина»
Под музыкальную композицию появляются участницы, делают проходку по залу, останавливаются на лестнице, во время движения по залу, ведущий зачитывает «Планы на будущее» — каждая участница пишет для себя начиная со слов «Я бы хотела, что бы в будущем...»

Конкурс «Реклама — двигатель торговли»
Каждая из участниц представляет рекламу товара, название которого ей говорит ведущий. Во время подготовки проходит конкурс со зрителями:

Конкурс со зрителями «Куда вложить деньги?»
Ведущий вызывает две пары (в каждой паре мальчик и девочка): «Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!». Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: «Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!». (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).

Конкурс со зрителями «Поцелуйчики»
Из участников вечеринки, торжества выбирается «доброволец». «Добровольца» усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на участников и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на которого падет выбор «добровольца», становится «целующим». Затем «ведущий», показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ «добровольца». Продолжая, «ведущий» показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает «добровольца»: «Столько?» Получив согласие, «ведущий» выносит «приговор» выбранный самим же «добровольцем» — «оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса «доброволец» должен угадать: кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же «добровольцем». Если «доброволец» не угадывает подряд три раза, то он занимает место «ведущего».

Выход в костюме «Тинэйджер»
Под ритмичную музыку появляются участницы, делают несколько танцевальных движений, останавливаются на лестнице. Во время танцевальных движений, ведущий зачитывает рецепт любимого блюда участниц. Девушки выбирают себе партнеров.

Конкурс «Любит — не любит»
Игра — шуточная ворожба. Играют парами — девушка и парень. Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.

Конкурс «Хохолки»
Каждая участница выбирает себе на время игры мальчика и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков».

Конкурс «Бумажное платье»
После вводной беседы о моде и модельерах каждому «нахохлившемуся портному» выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей «модели». (Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время пары удаляются, после чего модель возвращается в новом «наряде». Оценив внешний вид платья, ведущий предлагает парам потанцевать.

Конкурс со зрителями «Караоке»
Называется номер наугад.

Демонстрация «Бумажного платья»

Конкурс «Фото с вечеринки — точки соприкосновения»
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, и т. д. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М — рука, Ж — спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М — голова Ж — рука. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново.

Конкурс «Караоке» и подведение итогов вечера.

«Духовное в зримом»

Сценарий поздравления учителей и мам с 8 марта для старших школьников.

Праздник открывается вальсом.

1-й ведущий: Стало уже традицией нашей школы поздравлять с 8 марта девушек, женщин нашей школы праздничным концертом.
2-й ведущий: Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.
Когда б оледенела вдруг планета,
Лежала бы мертва и холодна,
От взгляда женского
Теплом согрета,
В мгновения оттаяла б она...
В самой природе женское начало
Сильней, пожалуй, всех других начал.
Природа женщин щедро одарила,
А люди возвели на пьедестал.
Все в них превозносить
Мужчины рады —
От нрава кроткого
До цвета глаз...
1-й ведущий: Посмотрите, как повзрослели наши девочки.
3-й ведущий: А какие молодые и красивые наши учителя.
Некрасивых женщин не бывает! —
Заявляю скептикам иным. —
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.
Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе...
Жаль, бывают счастливы не все.
В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.
Годы, вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет.
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!
Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.
Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту.
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.
1-й ведущий: Из далекой-далекой древности, из V в. до н. э., греческий философ Фалес послал нам предостережение: «Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь со своими родителями».
2-й ведущий: Через два столетия к такому же умозаключению пришел другой житель Эллады — Сократ. Он советует: «К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе».
3-й ведущий: Порой мы дерзим, грубим родителям, невнимательны к ним. Это их огорчает.
1-й ведущий: Будьте ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми. Проявляйте любовь и благодарность к тем, кто дал вам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о вас.
Ученица:
По-русски — «мама», по-грузински «нана».
А по-аварски — ласково «баба».
Из тысяч слов земли и океана
У этого особая судьба.
Став первым словом в год наш колыбельный,
Оно порой входило в дымный круг
И на устах солдата в час смертельный
Последним зовом становилось вдруг.
На это слово не ложатся тени,
И в тишине, наверно, потому
Слова другие, преклонив колени,
Желают исповедаться ему.
Родник, услугу оказав кувшину,
Лепечет это слово оттого,
Что вспоминает горную вершину —
Она прослыла матерью его.
И молния прорежет тучу снова,
И я услышу, за дождем следя,
Как, впитываясь в землю, это слово
Вызванивают капельки дождя.
Тайком вздохну, о чем-нибудь горюя,
И, скрыв слезу при ясном свете дня,
Не беспокойся, мама, говорю я,
Все хорошо, родная, у меня.
Тревожится за сына постоянно
Святой любви великая раба.
По-русски «мама», по-грузински «нана»
И по-аварски — ласково «баба».

Танец. Песня «Самая хорошая».

2-й ведущий: Взрослые дети обязаны заботиться о своих родителях, оберегать их покой, быть им добрыми помощниками. Помните — родителям дороги любовь, участие, доброе слово своих детей.

Праздничная сценка одного из классов.

2-й ведущий: Мне хочется поздравить наших учителей — женщин. Трудно им с нами бывает, особенно когда мы выражаемся непонятным языком.
Праздничная сценка другого класса.

1-й ведущий: Поздравляем милых женщин с праздником весны. Пусть нелегко им работать с нами, пусть не всегда хороши дела дома, но именно в этот день пусть уйдут от вас ваши заботы и тревоги.
3-й ведущий: Желаю вам, дорогие женщины, здоровья, успехов в жизни и счастья. Сейчас вы услышите стихотворение о русских женщинах.
2-й ведущий: Весна — это прекрасно! И не случайно первый праздник весны — праздник женщин 8 Марта!
Я верю, что все женщины
прекрасны —
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме
праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль
римский —
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пришла пора.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны
моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.
3-й ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя — женщины, от имени всех мужчин. И в заключение нашего праздничного концерта — танец.
Вальс. несколько пар кружаться в танце.

Занавес.


Категория: Сценарии 8 Марта | Добавил: Админ)) (27.12.2011)
Просмотров: 2044 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Все о аниме